Давай перейдем на ты!

Теодорик
Кажется, я снова запуталась в своих мыслях. Столько всего происходит вокруг, что, просто не успеваешь понять и уловить сути многих вещей. Это иногда пугает. Так вся жизнь промчится, а ты не успеешь разложить все по полочкам. Мой друг постоянно мне твердит, что надо жить на полную катушку, пока в состоянии. Может он и прав. Вообще то это первая фраза, которую, я от него услышала. Тогда он меня поразил своим своеобразным стремлением жить…

- И запомни, - кричал мне в ухо какой-то высокий парень, пытаясь переорать громкую музыку, - Надо жить на полную катушку, пока в состоянии.
- Ну, тогда помоги мне жить на полную катушку, - крикнула я в ответ.
- Для этого я и создан, - юноша сжал мою руку, - Меня, кстати, зовут Джэй.
- Луи, - крикнула я новому знакомому.

Иногда мне кажется, что все знакомства имеют какой-то определенный смысл. Что это все не просто так. Каждая новая встреча это новая страница твоей жизни. Джэй помог мне узнать тот приторный, немного сладковатый вкус «жизни на всю катушку». С одной стороны я ему благодарна за многие интересные моменты, которые я пережила и, надеюсь, буду в состояние пережить в будущем. Но, с другой стороны, я с содроганием вспоминаю, да и вообще вспоминать не люблю отдельные жизненные ситуации, когда я слетала с той самой катушки…

Жизнь, как незнакомый человек, намного старше тебя. Она резко появляется и также резко исчезает. Сначала ты вежлив с ней. А потом наступает переломный момент, ты меняешься или в худшую или в лучшую сторону. Это не суть важно, так как фраза «давай перейдем на ты!» говориться одинаково небрежно, слегка с вызовом, забывая, что только недавно, ты с таким глубоким уважением относился к ней, к жизни, и постоянно называл ее на Вы.

- Я умею контролировать ситуации, - говорил мне Джэй, выстраивая тонкой полоской кокаиновую дорожку.
- А ты не слишком самоуверен? – спросила я.
- Самоуверен? Нет. Я просто вовремя перешел с жизнью на «ты». Не забывай, жизнь это тоже живое существо, - после этих слов Джэй ушел в другую реальность и оставил меня одну, здесь, на красном диване. Он скоро вернется обратно, а я должна подождать.

- Мне кажется, тебе стоит это попробовать, - сказал как-то Джэй, показывая на белый порошок. Я боялась, что когда-нибудь он мне это предложит. Все-таки, дружить с наркоманом, не попробовав наркотиков невозможно. Хотя Джэй не считал себя наркоманом.
Я согласилась, небрежно кивнув. Никогда не забуду свой первый опыт. Не могу сказать точно, был ли он удачным или нет. Тогда Джэй протянул мне какую-то розовую таблетку, сказав, что нюхать кокаин мне еще рано. Я послушно положила таблетку в рот и через секунду она уже была внутри. Скорее всего, мне просто хотелось попробовать то, что заставляет Джэя веселится всю ночь и контролировать ситуацию. У меня как будто выросли крылья. Меня несло все выше и выше, к небу. А Джэй становился все дальше. Мне стало так хорошо и легко. Странно, но мое желание жить намного увеличилось, но я еще не могла контролировать ситуацию.

- Спокойно. Это пройдет. Всегда так первый раз. Не бойся. Ты молодец, - шептал мне в ухо Джэй. Я не чувствовала своих ног и рук. Вообще-то мне казалось, что меня не существует, что я какой-то маленький сгусток нервов или еще чего подобного. Тогда я говорила себе, что этот опыт последний. Точно так же я думала и все последующие разы. Но я не знала, как легко организм привыкает к вредным для него веществам. Мир становится проще и выглядит намного ярче и интереснее через наркотическую дымку. Тебе кажется, что все возможно. Тебе кажется, что мир – это ты.

Джэю в который раз стало плохо. Он уже месяц сидел на героине. Мне страшно смотреть на его обколотые руки. Первый раз я решилась серьезно завязать с наркотиками, после того вечера, когда у Джэя случилась передозировка. Раньше я слышала об этом только по телевизору, но, испытав этот ужас на себе, я задумалась. Мой друг умирал у меня на руках. Изо рта шла пена, а из вен - кровь. Врачи сказали, что он вряд ли выживет. Но я верила, он ведь держал все под контролем. Я до сих пор хожу к нему на могилу, хотя прошло уже около трех лет. Сейчас я понимаю, что он просто слишком рано перешел с жизнью на ты…

Я долго отходила от смерти друга. Зато довольно легко отказалась от наркотиков. Может быть это просто потому, что я не так уж и много времени их употребляла. А может быть и потому, что я решила учиться на чужих ошибках.

- Хочешь? – спросил темноволосый парень, сжимая в руке маленькую розовую таблетку.
- Нет, - ответила я твердо. Наверное, я сильная личность. Просто я поняла, что мир с трудностями и проблемами намного интересней и привлекательней. Во всяком случае, для меня. Лучше решать эти проблемы лицом к лицу, чем отгораживаться от них сооружением из белого порошка и маленьких розовых таблеток.

- А зачем ты этим занимаешься? – как-то спросила я у Сары. Познакомились мы только что, и меня заинтересовал вопрос, почему она стала проституткой.
- Мне нужны деньги, - ответила девушка.
- А почему ты не пойдешь работать? – снова спросила я.
- Мне нужно много денег, - сказала Сара.
Мне ее не понять. Я получаю свою скромную зарплату, и мне хватает хорошо покушать и прилично одеться. А, собственно говоря, моей персоне больше ничего и не надо. А если надо будет, то накоплю. Или начну подрабатывать. Но никак Сара. У нее все руки в синяках, в таких же, какие были и у Джэя. Значит, она нуждается в деньгах из-за наркотиков. Честно сказать, мне ее очень жаль, но с другой стороны, помочь я ей не могу. Сара конченый человек. Ей осталось жить от силы лет пять.

Как-то раз ко мне подошел молодой человек, чуть выше меня ростом. Минут пять он меня рассматривал. Я заулыбалась. Мне юноша показался очень милым.
- Привет, - сказал он, - Вы могли бы показать мне вон тот диск?
- Да, конечно! – ответила я, - у нас есть все записи этого исполнителя.
- Я возьму вот этот, - сказал молодой человек через пару минут. Расплатившись, он еще немного походил по магазинчику.
- А как Вас зовут? – спросил юноша неожиданно.
- Луи. Можно на «ты», - ответила я.
- Не стоит торопиться, мы еще совсем не знакомы. Но это недоразумение можно исправить, если Вы сходите со мной пообедать.
- С удовольствием! – ответила я.

- Кто это? – однажды спросил Чак, рассматривая фотографии Джэя.
- Это мой бывший друг, - ответила я.
- Почему бывший? – тут же поинтересовался он.
- Потому что он умер от передозировки наркотиков, - ответила я.

18/07/05