Уже смирился, а ты еще нет...

Теодорик
Затяжка сигаретой, небрежное движение руки поправить складки юбки и отрешенный взгляд куда-то перед собой. Ты снимаешь туфли и шелковую блузку, одевая мою майку, уже без разрешения. За столько лет общения ты не стесняешься меня и, сняв облачение «стервы», расслабленно откидываешься на спинку стула, выпуская сигаретный дым куда-то в потолок. Я облокотился о стол, с легкой улыбкой смотрю на тебя усталым взглядом, сжимая пальцами на половину полный бокал с вином.
«Между нами произошло слишком много, чтобы что-то от друг друга скрывать… Говори мне правду, я выслушаю всегда. Тебе станет легче. Хочешь прижаться ко мне? Только попроси, я тебя обниму и успокою. Не играй со мной эту роль стервы. Я же снял маску циника и лицемера…»
Молчание на столько громко, что заглушает музыку, которая доносится из колонок. Ты опускаешь на меня взгляд, по щеке сползает слеза.
- Разве я многого прошу? – твой тихий шепот.
Я промолчал, рассматривая твое лицо. Протянув руку, я легко стираю слезу с твоей щеки и улыбаюсь, чуть очерчивая пальцами контур лица. Ты не позволяешь себе плакать при других, но я не «другой»…
- Давай, скажи мне очередную колкость. Пошути над моей глупость, - ты усмехнулась, сжав мою кисть, - Ты ведь так любишь надо мной смеяться.
- Это зависть, - я спокойно освобождаю руку от твоих пальцев и допиваю одним глотком вино, - Зависть на то, что ты способна познать это отвратительное чувство. Наверное…
Мой смех. Как-то резко приводящий в чувство. Я разливаю еще вина, после рассматривая кроваво-красные отблески в бокале с отрешенным выражением лица.
Я не знаю о любви ничего, хотя чувствую эту суку лучше, чем кто-либо другой.
- Я завидую твоей бесчувственности. Я хочу быть такой же.
- Это трудно, - моя усмешка, проводя пальцем по глади вина.
- Не думаю, что труднее, чем плакать каждую ночь в подушки и терзать себя мыслями о Нем…
Я усмехнулся, снова смотря на тебя. Новая сигарета уже зажата между губами, и ты водишь пальцем по кромке бокала, думая о…
- Я снова хочу напиться, - чуть капризно сказала ты, придвигая свой пустой бокал, а я лишь подливаю еще и еще вина.
Ты снова начинаешь со мной заигрывать. Кажется, без этого уже нельзя и у тебя это вошло в привычку. Я лишь устало наблюдаю за этими попытками и улыбаюсь.
«Мы больше чем друзья, но уже давно перешли грань, когда могли стать любовниками»
Ты оказываешься на моих коленях, кладя голову на плечо и, наконец, успокаиваясь. Тихо плачешь, прижимаясь ко мне, я глажу тебя по спине.
- Я его люблю. Ради него я готова на многое, но у нас нет будущего, я это понимаю. Глупо и мне очень больно.
- Ни у кого нет будущего. Чувства гаснут и умирают. Остается жалость о пусто потерянном времени, - я зло усмехнулся, отворачиваясь в сторону, - Люди непостоянны и лживы…
- Когда-то давно ты так не считал. Как все изменилось… - улыбка сквозь слезы. Ты стала рассматривать мое лицо.
- Ты тоже раньше была совсем другой…

Пустая комната, слезы по щекам, тихая музыка и белый лист бумаги... Кистью в краски, делая легкие мазки. Снова вдохновение, которое приходит к тебе только по зову одиночества и грусти. Воплощая в образах свои переживания, оставляя самое сокровенное на листе бумаги, не давая никому смотреть… Хотя.
Легким взмахом пальцев подзываешь меня, закрывая за мной дверь.
- Смотри. Я нарисовала это вчера ночью, - протягиваешь мне очередной шедевр. Странный, не похожий ни на что. Яркий, но так хорошо передающий твои чувства.
- Он восхитителен, - проговорю я, рассматривая рисунок.
- Это моя боль…

Что с нами сделала жизнь? Так резко перевернув все с ног на голову. Ты помнишь, какими мы были пять лет назад? Наивность, вера во что-то светлое и доброе… Глупые обсуждения псевдо влюбленности, первых поцелуев, первых слез и обид...
А сейчас лишь реальность и черствый цинизм.
Я не позволяю себе любить, веря, что это то чувство, которое приносит только страдания. Мимолетные знакомства, только из-за скуки и спортивного интереса… Большее мне не интересно. По крайней мере, о большем никто не узнает. Улыбка на лице так удачно отвлекает от реальных чувств…
Ты пытаешься не быть столь чувствительной и перестать привязываться к людям. И снова улыбка на губах. Все верят, что все отлично. Пусть верят, так проще.

Ты хочешь любви… Настоящей, искренней. Я все время твержу, что такого не бывает.
- Любви нет! Красивая сказка для лживых романтиков и для того, чтобы было проще затащить в постель, - я смеюсь, перебирая пальцами свои волосы и смотря куда-то перед собой.
- Я посмотрю, как ты заговоришь, когда встретишь свою любовь, - грустная улыбка на твоем лице.
- Этого не будет.
- Ты так и останешься один.
- Я буду счастлив…

Мы искали себя, долго и упорно, держась за руки и смотря на светлое будущее. Надеясь, доверяя, любя, восхищаясь… Чувствуя!
Мы нашли себя, через боль и печаль, прижимаясь спина к спине и пряча покрасневшие глаза за темными очками. Перестав надеяться, никому не доверяя, ненавидя… Растоптав все чувства.
Мы достойны восхищения, преклонения, страсти и желаний, но не достойны любви…
Я смирился, ты - еще нет…
Скоро…

06/04/08