Игры с Дьяволом

Теодорик
Смотри и любуйся на меня. Но даже не смей думать о том, чтобы прикоснуться. Это против правил моей личной игры, которую я веду с недавних пор. Одно касание до моего тела и ты проиграешь без прав на восстановление. Точно так же как и я не имею права к тебе прикасаться. Сможешь?

- Что за глупые игры? – спросил вдруг ты, скрестив руки на груди и смотря с явной злостью.
- Какая тебе разница? Это моя игра и если тебе не нравится – можешь валить на все четыре стороны, - я даже не смотрю на тебя, продолжая рассматривать свои пальцы.
- Что за чушь ты мелишь? – ты резко дернулся в мою сторону, кажется собираясь залепить мне пощечину. Я остановил тебя жестом и монотонным, спокойным голосом напомнил правила своей игры.
- Я же сказал, что не держу тебя, - на моих губах даже появилась улыбка.
Ты остановился, а я рассматривал тебя какое-то время, после снова обратил внимание на что-то отстраненное. Ты прошел к креслу напротив, бесшумно в него опускаясь. Кажется, мы просидели в молчании бесконечно долго.
- Ты не выдержишь без тепла, что я тебе дарю, - вдруг сказал ты с ухмылкой на лице.
- Я всегда говорил, что ты слишком самоуверен, - я снова добродушно улыбаюсь, слегка дотрагиваясь своими ледяными пальцами до не менее холодных губ, - Тем более, кто сказал, что мне холодно?
- Я это знаю, - твердо сказал ты.
Я ничего не ответил, с равнодушным видом уставившись куда-то в сторону. Снова тишина и молчание, давящие на психику. Но не один из нас не подаст виду.
… Как же мне нравится с тобой играть…
- Каков выигрыш? – спросил ты неожиданно. Я даже дернулся, выходя из своих раздумий.
- Выигрыш? – я помедлил с ответом, понимая, что упустил этот незначительный фактор из правил своей игры, - Хм… Все что пожелаешь, - махнул я неопределенно рукой.
- Твоя душа, - заговорческим шепотом сказал ты.
Я, наконец, повернул голову на тебя, чуть нахмурившись и обдумывая твое предложение. Через несколько минут я согласился.
- Тебе нестрашно проиграть? Завладей я твоей душой – ты будешь принадлежать мне без остатка, - зло усмехнулся ты.
- Я не проиграю!
- Посмотрим…

- Ты мне нужен, - я протянул к тебе руку, второй вытирая с глаз слезы.
- Притворщик! – кинул ты в мою сторону.
Я закрыл лицо ладонями и сел на пол, что-то шепча себе под нос и тихо всхлипывая. Я так способен просидеть вечно, ты же знаешь, как хорошо я умею давить на чужие чувства. Ты же сам меня этому научил.
- Не порть свое милое личико слезами. Все равно не поверю.
Я поднялся и посмотрел в твои глаза. О слезах напоминали только лишь слипшиеся ресницы и чуть покрасневшие глаза.
- Ты скоро сломаешься, - проговорил я, злорадно улыбаясь.
- Я всегда знал, что ты слишком самоуверен, - ты усмехнулся, пряча руки в карманах.
Ничего не сказав, я резко отвернулся, уходя в сторону двери.
- Куда ты направился? – спросил вдруг ты.
- Меня заждались… - я улыбнулся сам себе, скрываясь за дверью.

Танцуй, танцуй, моя балерина! Только для меня. Сейчас я твой единственный зритель и ты должна выполнять любимые мои прихоти. Я сделал тебя такой, какая ты есть сейчас. Я подарил тебе кусочек вымышленного счастья.
- Ты лжешь! – она вдруг резко упала на своих окровавленных пуантах и опустила голову.
- нет, я тебя люблю всем сердцем, - я лучезарно улыбаюсь, сидя на первом ряду, скрестив бледные пальцы на своих коленях.
- Замолчи, - моя балерина заплакала, пряча свое очаровательное личико в ладонях.
- Я хочу кричать о своей любви к тебе! – я издевательски выкрикнул три слова, которые эхом разлились по огромному залу. Она упала навзничь, на последнем дыхании повторяя «лжец».
- Ты слишком быстро сдалась, моя прекрасная балерина, - я усмехнулся, целуя ее в безжизненные губы и прикрывая уже стеклянные, затуманенные глаза.
Но я еще не наигрался.
Ты будешь жить, пока не надоешь мне. Ты будешь танцевать тогда, когда я захочу. Мне наплевать на твои чувства к другим, но меня ты обязана любить!
- Дай мне умереть, - из уголка ее посиневших губ скатилась тоненькая струйка крови.
- Нет, моя любовь, пока еще рано…
Танцуй, танцуй!
Сквозь муки и боль моя прекрасная балерина продолжила свой танец, плавно скользя по сцене, оставляя кровавые следы. А я упивался ее страданиями, стоя в стороне.

- Иногда ты чересчур жесток, - твой тихий голос за спиной. Я резко повернулся, а моя балерина снова упала безжизненным телом, пачкая белоснежное платье в крови.
- Уйди, ты мне мешаешь, - зло выкрикнул я, подходя к девушке и ласково гладя ее по лицу, снова приводя ее сознание в норму.
- Я уйду. Всего лишь хотел кое-что узнать, - сказал ты, смотря на меня с ухмылкой.
- Что? – кинул я, прижимая дрожащую девушку к груди.
- А ты становишься еще прекрасней, когда влюблен. Пусть и не по-настоящему, - ты зло рассмеялся, из-за чего балерина стала снова плакать.
- Черт дери, что ты хотел? – уже с сильной злостью выдохнул я, пытаясь успокоить девушку.
- Я все же предпочитаю, чтобы меня называли Дьяволом, - ты хмыкнул, наблюдая за мной. Подойдя ближе, ты погладил девушку по голове, - У тебя всегда был хороший вкус.
Через несколько мгновений моя балерина обмякла у меня в руках, перестав дышать навсегда. Я разжал руки, и тело девушки тяжело упало на пол.
- Цель? – совершенно без эмоций спросил я, все еще смотря на мертвую девушку.
Я совсем не ждал ответа, просто чуть-чуть разочаровался. Она была чудесной балериной и могла бы мне еще подарить много восхитительных танцев.
Я пожал плечами, моментально забывая о девушке и поворачиваясь к ней спиной.
- Так что ты хотел? – спросил снова я.
- О, всего лишь узнать, что будет, если в твоей игре выиграешь ты, - улыбаясь и оголяя идеальные белые зубы.
- Как же? Я хочу того же, что и все остальные: твое место и власть над тобой, - по-прежнему как-то безэмоционально сказал я, проходя мимо тебя, уже обдумывая, чем бы унять разыгравшуюся скуку.
- В самом деле? И это говорит тот, кто и так считается моим фаворитом и имеет неограниченную власть над эмоциями людей? – ты по-прежнему смотрел на девушку.
- Может быть мне этого мало, - я остановился около стены с какими-то фотографиями, внимательно их рассматривая, - Может быть я устал находиться в твоей тени и называться твоим именем.
- Ты всегда будешь в моей тени.
- Увидим, - я снял со стены несколько фото, вертя их в руках.
- Не заиграйся, я в любой момент могу тебя уничтожить, - шепот у самого уха, хотя ты точно до сих пор стоишь у сцены.
- Уничтожай, - сказал я уверенно, вытаскивая из пачки фотографий одну, а остальные кидая на пол. Я так и не повернулся в твою сторону, направившись к арчатому выходу из зала, внимательно рассматривая черноволосую девушку на фото. Очередную игрушку, которая снова поверит в мои слова любви.

- Мы будем так играть до бесконечности, - однажды сказал ты, рассматривая танцующих гостей.
Очередной, ничего особо не значащий, бал. Я по обыкновению стоял справа, чуть позади от твоего величественного трона с откровенно скучающим видом.
- Вот и прекрасно. Мы же бессмертны, - я зевнул, после с ухмылкой ловя восхищенные взгляды, направленные на тебя и ненависть и зависть ко мне.
Я повернулся к тебе и протянул руку, не касаясь и смотря с явным вожделением.
- Ты уже готов проиграть? – усмехнулся ты, даже не дернувшись и не подав вида.
- О нет, я хочу их позлить, - я усмехнулся, подходя ближе, - они тебя здесь все хотят, а для меня это очередное веселье.
- Такова твоя природа. Притворщик, лжец, с печатью скуки на лице, которую ты постоянно пытаешься снять, ища всевозможные развлечения, - ты резко повернулся, смотря на меня кроваво-красными глазами, - Я тебя создал для того, чтобы ты меня развлекал.
Я одернул руку, смотря на тебя с ненавистью. Снова овеяло ощущение, что мы здесь одни и этого балагана кругом нет.
- Не смей… - я громко выкрикнул, так что те, кто были поблизости, уставились на нас с еще большим интересом, - Не смей это говорить!
Я сжал пальцы рук, сдерживая себя не ударить тебя по лицу. Ты продолжил улыбаться, получая удовольствие от явного гнева, который от меня отходил.
- Давай, ударь меня. И тогда ты полностью будешь мой.
- Никогда!
Я резко отвернулся и, изящно соскочив со ступенек, направился вдоль зала.
Все смотрели на меня, даже не пытаясь скрыть взгляды. Некоторые даже показывали пальцем. А ты громко смеялся, разрывая мой мозг.

- Игры с Дьяволом опасны, - девушка в струящемся платье, темно-зеленого цвета, скользила среди ветвей запретных деревьев. Она звонко рассмеялась, срывая с дерева спелый красный плод, и протянула его мне.
- Я не проиграю, - улыбнулся, принимая из ее рук яблоко и смотря в ее змеиные глаза.
Девушка продолжила свой путь среди деревьев, маня за собой. С сожалением вертел в руках запретный плод. Я потерял чувство вкуса уже много веков назад.
- Куда ты меня ведешь? – спросил я, следуя за девушкой.
- К тем, кто когда-то ему проиграл, - она сказала это даже не поворачиваясь в мою сторону, продолжая бесшумно скользить между деревьями.
Через несколько шагов пейзаж резко изменился, от великолепного лже-Рая не осталось и следа. Сухая потрескавшаяся земля под ногами, серые деревья со съежившимися красными листьями. И почти черное небо над головой.
- Ты должен увидеть, что он делает с теми, кто ему проиграл, надоедал или просто ослушивался его воли…
Девушка сверкнула зелеными глазами, смотря на меня и указывая рукой в сторону какой-то ямы.
Черная глубина пугала своей бездонностью. Множество рук тянулись к нам, что-то говоря, плача и рыдая.
- Ты этого хочешь? – спросила девушка.
- Мне все равно, что будет после, я живу сегодняшним днем, пытаясь развеять свою невыносимую скуку, - я зло рассмеялся, рассматривая тех, кто тянул к нам свои окровавленные руки.
- Зря. «Сегодняшний день» закончится, а это будет вечно…
Она хмыкнула, и я поднял глаза на девушку, теперь хорошо догадываясь, к чему клонится весь этот разговор.
- Ты хочешь, чтобы я отошел в сторону и освободил место для тебя?
Девушка подплыла ко мне, ее волосы ожили, обвивая мое тело, а длинными пальцами она провела по моему лицу.
- Отдай мне его… - прошипела она, переставая контролировать свою змеиную сущность.
- Бери, - я издевательски прошептал ей в губы. Волосы девушки все больше сдавливали мое тело.
- Я сделаю все возможное, чтобы ты как можно раньше там оказался, - она указала в сторону ямы, задушив меня так, что я почти уже не мог дышать.
- О, я получу удовольствие, наблюдая за твоими попытками, - на последнем дыхании сказал я, ехидно улыбаясь и ловя ненависть в ее зеленых глазах.

- Зачем ты пришел? – спросил ты, прищурив глаза и внимательно смотря на меня. Рукой ты легко гладил по волосам свою очередную игрушку, прикованную цепями к твоему трону.
Я усмехнулся, подходя к тебе и садясь на корточки, рядом с твоей очаровательной жертвой. Чуть касаясь, провел пальцами по его лицу, заставляя посмотреть в свои глаза.
- Какой он милый…
- Это тебя не касается, - отрезал ты, - Так зачем пришел?
 - Скучно, невероятно скучно… Они мне все надоели, я быстро теряю интерес к любым новым увлечениям, - я продолжил рассматривать твоего раба, приближаясь почти вплотную к его лицу и обжигая своим дыханием.
- Я здесь при чем? – ты усмехнулся, убирая руку и внимательно следя за тем, как я дразню твою игрушку.
- М… Сними с меня печать скуки. Хотя бы на век. Или на столетие… дай мне насладиться свободой. Дай мне выйти из твоей тени, - я провел пальцами по потрескавшимся губам жертвы и поднял на тебя глаза.
- Ты свободен! Вот он – нет, - легкий кивок в сторону того, кто своим ослабшим телом все еще пытается сопротивляться, - А ты – можешь делать все что хочешь, - твоя улыбка. Приторно сладкая и на столько лживо добрая, что мне стало не по себе.
- Вся разница между ними и мной в том, что мои оковы невидимы, - я хмыкнул, поднимаясь на ноги и смотря в твои глаза, - Сделай я неверный, по-твоему, шаг и все. Конец.
- Так не делай неверных шагов, - твоя улыбка стала меня напрягать. Слишком мягко…
- Я никогда не буду жить по чьим-то правилам, ты же знаешь.
- Тогда ты будешь скоро уничтожен.
Я рассмеялся, поворачиваясь к тебе спиной и осматривая безгранично огромный зал с кроваво-красными балдахинами, свисающими с колонн.
- Как будто сейчас я жив. Какая в сущности разница, дохнуть от скуки в твоей тени или гнить в той яме, - почти прокричал я в глубь зала.
- Ах, ты видел… Кто тебе показал?
- Твоя дорогая искусительница…
Молчание.
- Почему тебя вдруг начало это так беспокоить? – вдруг спросил ты, неожиданно оказавшись за моей спиной.
- Скучно… - прошептал я, продолжая смотреть перед собой.
- Скучно, - повторил, проводя пальцами по моей спине.
Я резко повернулся с довольной улыбкой на лице.
- Ты проиграл, так просто сдался…
- Ты же прекрасно сам знаешь, что твоя игра первоначально была лишена всякого смысла, - усмешка в мои губы, пальцами приподнял мое лицо за подбородок и посмотрел в глаза, - зато я доставил тебе удовольствие, поддавшись, не так ли?
Я усмехнулся, смотря в твои черные глаза, почти не моргая. Ты резко отстранился, скрестив руки на груди.
- Мы оба знаем, что ты не перестанешь со мной играть. Продолжай меня выводить своими поступками и стремлением обуздать свою скуку. Я буду следить и получать удовольствие. Вечно.
Опять шепот в губы, почти до боли сжимая пальцы на моей талии.
- Вечно, ты вечно будешь мой…
- Посмотрим…

07/04/08