Леди Грейфельштайн

Теодорик
Запах гнили распространялся по всему помещению, чуть сладковатый, омерзительный, заставляющий морщить нос. Он заполнял глотку, врезаясь множеством маленьких острых иголочек. Пол под ногами шевелился, поблескивая слизью в свете единственной лампочки, свисающей с потолка на проводе. Опарыши с чавканьем щелкали под ногами, образуя новые лужи слизи и жутко пахнущей гнили.
Я залез на ящик, с ироничной надписью черным маркером «игрушки», рассматривая копошащихся червей на полу, и начал гладить дохлую кошку, бездвижно расположившуюся у меня на коленях. В ее шерстке запутались запекшиеся комки крови и я методично ногтями их расчесывал, получая от этого какое-то эстетическое удовольствие.
- Ты такая послушная, - еще один кровавый комок был удачно распутан и кусочек черной шерсти упал на пол в кучу копошащихся червяков.
…Отпусти нас, пожалуйста…
- Тссс… Леди Грейфельштайн спит, - поучительно проговорил я, начав гладить кошку от головы до самого хвоста. Шерсть вместе с кусочками кожи оставалась у меня в руках и я ее выкидывал на пол.
… Он сумасшедший…
- Молчать! – я резко выпрямился, кинув куда-то в темноту бешеный взгляд. Труп кошки свалился на пол, а опарыши резко занервничали и стали покрывать своими скользкими тельцами животное. Я схватил ее за облезлый хвост и поднял перед собой, отряхивая шерстку от червяков, - прости меня, милая, я не хотел.
Тушка была мной нежно прижата к груди и я стал чуть раскачиваться из стороны в стороны, будто убаюкивая животное.
…Ты плохой. Ты неорганизованный. Ты ничего не можешь и не умеешь. Ты неаккуратный. Ты неудачник. Ты достоин жить здесь вечно. Ты это заслужил. Ты бездарен. Ты тупой. Ты не самостоятельный. Ты лишь способен ныть…
Продолжая раскачиваться из стороны в сторону, я закрыл глаза и улыбнулся, сжав кошку так, что у нее бы наверное вытекли глаза из орбит, если бы уже давно не были мной выковырены. На тонкой шее мертвого животного чуть поблескивал серебряный ошейник с надписью «Леди Грейфельштайн», а голова неестественно болталась.
.. мы все умрем…
- Замолчите! – тушка была зажата на сгибе локтя и что-то неприятно хрустнуло, а я спрятал лицо в своих ладонях, - Я хороший!
Уткнувшись лицом в вонючую сухую шерсть, я заплакал.
Неправда, неправда, неправда!!!
…Отпусти нас, пожалуйста…
Он сумасшедший.
- Нет! Мы будем тут.
Тут хорошо.
Тут никого нет.
Кроме меня и моей любимой кошки…

14/11/08