Записки маньяка

Теодорик
Смотря на него со стороны, меня посещают интересные мысли, которых я просто не ожидал найти у себя в голове. Может, я и знал, что где-то глубоко, где-то около мозжечка спят непробудным сном эти самые мысли, но я не ожидал, что именно он сможет их разбудить.
Все это началось недавно. Не знаю, почему именно он. Наверное, потому, что когда я нахожусь с ним в одной комнате, мне хочется сделать что-то такое, что я никогда еще не делал.
Нет, это не болезнь, это влечение. Желание дотронуться до него, до его волос. Понять его мысли, влезть в его сновидения. Даже когда я о нем думаю, меня пробивает холодок, нежный, похожий на холодный дождик во время засухи.
Я должен им овладеть, он обязан попасть в мою коллекцию как самый главный экспонат.
Моя коллекция это собрание многих душ, которые заставляли входить меня в ступор, которых я так же хотел понять и полностью подчинить. Все они без особых проблем стали моими.
Я собираю по частям идеального человека, с идеальными пропорциями. Сначала я думал, что где-то есть такой человек, целый человек, которого не надо собирать, но потом я понял, что это лишь мои мечты. Я понял, что у каждого есть что-то, что меня раздражало, но, в то же время, имелось и то, что заставляло меня терять голову, заставляло думать об этом человеке день и ночь, пока не появлялся новый, с чем-то более превосходным. Меня задевало все, включая всякие мелочи, такие как ногти, волосы, губы… В один прекрасный день я понял, что могу создать тот идеал, который так меня волнует и который всегда будет со мной. И я решил действовать, стал искать и находил. Сейчас моя коллекция огромна.
Но они все мне стали не интересны, когда я увидел его. Доброго, стеснительного, с необычным чувством юмора. Для меня стало загадкой, как можно на долго сохранить эти чувства. Намного легче с осязаемыми предметами, но чувства…
Все мои жертвы становились моими буквально за недели, но с ним, почему-то было труднее.
Да, он будет занимать основное место в моей коллекции.
Мне не хотелось его убивать как всех остальных – быстро. Мне хотелось его помучить, главное подольше. В моем арсенале оружия было все, что пожелаешь, но меня ничего не устраивало, мне хотелось чего-то нового, чего-то более изощренного. Мне хотелось воплотить в жизнь все, что рождалось у меня в голове, когда я его видел. Все, что заставляло бурлить мою кровь.
Он сидел на стуле, передо мной, с кляпом во рту. Кляп служил не для того, чтобы мою жертву не услышали, просто мне нравилось смотреть на столь жалкое зрелище.
Я растерялся, замешкался, хотя, куда спешить?
От слез на его глазах мое тело пробивала мелкая дрожь нетерпения. Это чувство эйфории еще никто не мог во мне пробудить. Все мои жертвы плакали, но именно его слеза смогла доставить мне такое удовольствие. Нет, убивать его рано. Я должен насладиться этим чувством, этим жалким видом жертвы.
Стоило мне достать обычную удавку, как слез на его лице стало больше.
Как мне это нравится.
Жаль, что его добротой больше никто не насладится. Зато я сохраню память о нем надолго.
Я обещаю.

28/06/05