Обман

Теодорик
Он появился в моей жизни совершенно случайно. И я до сих пор не могу сказать точно, кто он. Кажется, он вечно останется для меня загадкой и также случайно исчезнет… Улетит к Небесам или спрячется в Преисподние.
Иногда у меня складывается ощущение, что он следит за каждым моим шагом. Что он стремится уловить и заполучить каждую секунду моей жизни. Он понимает меня с полуслова… Мне страшно, что когда-нибудь он обязательно научится читать мои мысли.

- Закрой глаза и попытайся представить… - его монотонный голос сводит меня сума.
- Что? – спрашиваю я, почти шепотом.
- Себя. Счастливой, - он нарочито растягивает каждое слово, - Что ты видишь?
- Тебя рядом! – говорю я.
- Но ты ведь даже не пытаешься, - он рассердился.
- Мне не надо пытаться представить себя счастливой. Я и так счастлива, - Тина открыла глаза и посмотрела в его сторону. Даже в темноте она чувствовала улыбку на его лице.
- Джеймс, включи свет, - попросила Тина.
- Зачем? – юноша оказался совсем близко, хотя девушка была уверена, что он стоит у окна.
- Как ты… - он оборвал ее вопрос, проведя кончиком языка по губам девушки. Одной рукой он обнял Тину за талию, пальцы второй обвили шею.
- А если один из нас умрет? – спросил вдруг Джеймс, сильно сжав руку на шее девушки.
- Значит, второй тоже умрет? – неуверенно предложила Тина.
- Нет. Значит второй – убийца, - Джеймс еще сильней сжал руку, и девушка стала задыхаться…

- Джеймс, ты мне снился, - Тина провела пальцами по шее юноши.
- И что я там делал? – спросил Джеймс.
- Мы целовались, - ответила Тина.
Джеймс посмотрел на девушку и улыбнулся – кто бы сомневался.
- Джеймс, я могу задать тебе вопрос? – спросила вдруг Тина.
- Да.
- Что будет, если один из нас умрет? – Тина взглянула ему в глаза.
Джеймс спокойно рассматривал лицо девушки. Этот странный вопрос ничуть его не смутил.
- Думаю, ты хочешь услышать, что второй умрет следом, - совсем спокойным голосом предложил он.
- Да, - Тина обвила свои пальцы вокруг шеи Джеймса, - наверное, я хочу услышать именно это…

10/05/05