Глупый подарок

Теодорик
- Зачем ты мне это подарил? – девушка капризно отвернула носик, - Это отвратительно.
- Это мое сердце, - юноша, почти не моргая, смотрел на девушку, с каким-то благоговением и покорством во взгляде.
- Это отвратительно, - повторила она, ладонью неаккуратно отодвинув подарок к краю стола. Юноша успел вовремя наклониться вперед и вытянуть руки. Еще чуть-чуть и его подарок разбился бы об пол на мелкие кусочки.
Он крепко сжимал в руках прозрачный сосуд с красной атласной ленточкой. Из глаз его медленно по щеке скатилась слеза. Юноша ей подарил, как он думал, единственное ценное, что у него было, а она чуть не разбила…
- Тебе не нужно мое сердце? – с отчаянием в голосе и непониманием во взгляде.
- А что мне с ним делать? Это же бесполезный подарок, - хмыкнула девушка, смотря на юношу.
- Но это же мое сердце… - он прижал сосуд к груди и почувствовал стук своего сердца. Тихий, почти незаметный.
- Глупый подарок. На него даже ничего не купишь, - она разгладила пышную юбку и стала внимательно разглядывать свои пальчики. Юноша не верил ее словам. Еще одна слеза по щеке…
- Подарил бы мне лучше колечко с красивым камнем, - хмыкнула девушка.

Он долго стоял на берегу озера, водя холодными бледными пальцами по прозрачному сосуду и смотря куда-то вдаль.
… Глупая вещь, на нее даже ничего не купишь…
Без особых раздумий, резкий выпад руки и на поверхности озера осталась лишь красная атласная лента.
Юноша улыбнулся. Холодно и не искренне, и даже без сожаления.

- Ты бессердечен, - девушка уже перешла на крик, заплаканными глазами смотря в пустые глаза юноши.
- Я знаю, - усмехнулся он, издевательски целуя ее пальчики, усеянные восхитительными кольцами с красивыми камнями, - Ты же сама отвергла мое сердце. Помнишь?
- Я была глупа. Я так не могу и боюсь тебя, - девушка рыдала, отняв руку и спрятав лицо в ладонях.
Юноша сладко улыбнулся, целуя ее плечо, - Хочешь я подарю тебе колье из бриллиантов?
Она всхлипнула, отшатнувшись от поцелуя, и посмотрела на юношу, - Я тебя умоляю – перестань. Я хочу, чтобы все было по-прежнему.
- Я не верю, - шепнул он ей в ушко.
Девушка упала на колени, пачкая свое пышное платье. Она схватилась за ледяные пальцы юноши и поцеловала его ладонь, - Я умоляю, вот, видишь?
Юноша злорадно усмехнулся. Убрав ладонь, он чуть наклонился и двумя пальцами приподнял ее за лицо, нежно проводя рукой по волосам.
- Я вижу. Но мне все равно, - поцелуй холодных губ. Он резко отстранился, оставив девушку плакать на полу. Он даже не смотрел на нее, натягивая белоснежные перчатки на свои пальцы.
- Я отдам тебе свое сердце, только останься, - сквозь слезы прошептала она.
- А что мне с ним делать? На него даже ничего не купишь, - он рассмеялся.
Отвернувшись, юноша ушел прочь, больше не желая тратить время на глупые пустые разговоры.

03/03/08