Разговор со Столбом

Дмитрий Игошин
   Привет! Давно поджидашь? Извини, задержался.
А Ты всё такой же долговязый! Спрашиваешь, как дела?
Да никак! Доживаю остаток никому не нужной жизни.
Спартанцы гуманистами были - от стариков сразу избавлялись...
Будешь глоточек? Тогда я сам.

   Ты же меня знаешь. Всегда был не из последних.
Сколько лет оттрубил замом Генерального по науке, сколько лет
преподавал. А где Мои научные труды и изобретения? Молчишь!
Так Я Тебе скажу... Не нужны они Отчизне! Нужны только японцам
и китайцам - нам подавай только их не нужное барахло. Эх. ма!
Будешь ещё глоточек? Тогда Я сам.

   Спрашиваешь, как семья? Да всё оставил детям:квартиру,
машину, дачу. Им всё мало! А нам, старикам, много надо?
Сейчас дворничаю в санатории. Замечательная работа, доложу.
И комнатушка есть, и харч, и свежий воздух. Красотища!
Будешь ещё? Прости, кончилась.

   Пойду пожалуй. Вон сколько листьев налетело - навалило...
Рад был поговорить с хорошим человеком. Всего доброго!