Взаимопроникновение. Версия Леди 4

Светлана Латиш
А здесь дневник НЕЛЮДЯ, также участвовавшего в этих событиях:

http://www.proza.ru/avtor/vsharkovsky


*  *  *  *  * 



Она открыла глаза. На часах - 10 утра. Сегодня выходной день, но у нее на этот день было запланировано очень много. И первым делом она, вскочив с кровати, буквально подлетела к телефону. Нехорошее предчувствие не давало ей покоя.

Набрав номер, она замерла в ожидании. Надо было назначить встречу, все остальное уходило на второй план. Гудков почему-то не было. Решив, что плохо соединили, она еще раз набрала его номер. В ответ тишина, - ни гудков, ни шуршания какого-нибудь, просто тишина. Она начала судорожно собираться.

Странно, что могло произойти?! Очень странно. Надо поговорить с ним. В конце концов, первой ему все рассказать. Вдруг муж не во все посвятил его, тогда я все смогу сама ему рассказать без дурацких домыслов и грязи, которых ее бывший муж (уж он этого момента не упустит) мог бы приплести с лихвой.

Так размышляла она, пока собиралась. Уже почти на ходу, на всякий случай набрала Его номер. В трубки послышались гудки.


- Алло! Как хорошо, что ты дома! Никуда не уходи, нам нужно увидеться. Слышишь? Не уходи. Я сейчас приеду. Нам нужно поговорить. Ты моего бывшего не видел? Да Бог с ним. Я сама тебе все объясню. Это было давно, у меня уже к нему ничего нет. Ты слышишь меня? Умоляю, никуда не уходи. Я уже выхожу, скоро я буду у тебя. Пойми, с ним уже все…понимаешь, все кончено. Ладно, я уже выбегаю,  - она еще что-то хотела ему сказать, но осеклась, услышав холодное: - Приезжай! Я тебя жду! 


У нее все похолодело внутри: - Он все знает и не может мне простить. Господи, я же с ума сойду, если …

Она даже думать об этом боялась, не то, что вслух произносить это.

- Нет. Я ему все объясню, и он меня поймет. Он хороший. Он должен все понять, и он простит меня. Я постараюсь все сделать, чтобы он не уходил от меня. Я ведь не смогу быть больше одна. Я не смогу жить одна. Я…

У нее путались мысли, не глядя себе под ноги, за очень короткое время она была у него.

Очутившись в его квартире, оно с порога начала тараторить. Она волновалась, говорила и говорила, не давая ему возможности вставить слово. Он встал из-за компьютера, словно ожидая, когда она подойдет ближе. И она очень близко подошла к нему, продолжая говорить: - Пойми меня. Я тогда была …

Он указал ей на свой стул, предлагая сесть. Совершенно случайно взглянув на большой экран, она замолчала. На мониторе были стихи. Она смотрела как зачарованная на них. Не могла поверить. Жемчужинами на глазах засверкали слезы. Он такой милый! Он стихи написал. ДЛЯ МЕНЯ.

- Боже мой, неужели - это для меня? – выдохнула она. Так захотелось его прижать к себе, как плюшевого мишку в детстве. Она потянулась к его губам и поцеловала. Поцелуй длился долго, он совсем не вырывался, и она растворилась на его губах.

Потом, улыбнувшись, достала платочек и вытерла помаду с его губ.

- Да я, – замялся он, явно смущаясь, - так тренировался, пробовал, сыровато еще… 

- Мне очень понравилось! Мне еще никто таких стихов не писал! Спасибо!

Тут он взял другой стул, сел напротив и произнес: - Дело тут совсем в другом. Даже не знаю с чего начать.

У нее все внутри оборвалось: - Ему все известно. Я так и думала. Муж постарался, да еще и приукрасил, - промелькнуло в голове.

Набравшись мужества, она сказала: - Извини, что прерываю тебя, но давай я сама все объясню, как обстояло дело, а потом ты сам будешь решать.

Он молчал, и она подробно рассказала, как повстречала этого мужчину. Он ей казался невероятным, идеальным, несбывшейся мечтой. Он был безумно красив, но она ошиблась. Боже мой, как она ошибалась на его счет. Он… Она с ума сходила от его очарования. Но, к сожалению, у него только и было лишь очарование.

Да. Он умел очаровывать глупых, наивных девушек. А она…, она хотела быть кому-то нужной.

- Ведь разве это плохо, быть кому-то нужной, ощущать, что ты не одинока в этом большой мире? Ты же ведь сам знаешь, как одиноко бывает по вечерам. Днем суета, что-то делаешь, делаешь, машинально, не задумываясь. А потом приходишь домой, и тебя предательски поджидает ОДИНОЧЕСТВО. Но, понимаешь, все это в прошлом. Все!  Понимаешь? Все кончено, так и не начавшись. Ты мне очень дорог. Я не хочу, я не могу тебя потерять. Понимаешь? Понимаешь меня? - она посмотрела на него, слезы катились у нее из глаз.

Ей было жалко тех дней, что она потратила на Этого Мужчину Мечты, ей стало жалко себя, Его. И в надежде, что он все-таки ее понял, она вопросительно посмотрела в его серые глаза. Он был спокоен. Его спокойствие показалось ей странным.


- Все это мне известно. Тогда же, четыре месяца назад, он еще Вас заразил. Вы лечились, но не до конца. Он типичный авантюрист. Но Вы догадались об этом поздно.

Она почувствовала, как ее лицо предательски краснеет, но одновременно ее поразило и другое: - Он с ней разговаривал на «вы»? Что это значит?  Все-таки доложили. Вот верь людям после этого. 


Он продолжал: - Но это неважно. Это Ваша жизнь, и никто не имеет права ее  контролировать. Это я виноват, что вторгся в Вашу жизнь.

Она не могла поверить своим ушам. «Вы догадались», «Вашу личную жизнь» - это так резало слух.

Она не знала даже, как отреагировать на все это. Уж лучше бы он, как ее бывший муж, орал и топал ногами.

Но он спокойно продолжал: - То есть немного не так. Поскольку у нас с Вами уже были отношения, то эта Ваша тайна касается и меня. Вернее не меня, а того, кто был до меня. 

Но здесь она уже не выдержала: - Стоп. Приехали. А муж то здесь причем?

Она недоумевала и понимала только то, что уже ничего не понимает и от этого начала злиться.


Он встал напротив и сказал: - Как Вам это объяснить? Сейчас я уже не тот, кем я был даже сутки назад.

Потом он замолчал, и она попыталась переломить ситуацию: - Я понимаю, что сделала тебе больно, и поэтому сейчас ты очень взволнован.

Но он вдруг перешел на «ты», и начал говорить так, как разговаривают обычно с ребенком: - Давай договоримся так: все, что с тобой случилось четыре месяца назад – это жуткая ошибка. И я очень за тебя переживаю. Но это в прошлом. Этого не вернуть. Все, забыли! Оба! Оба забыли! И больше об этом инциденте ни слова. Хорошо?

Она тут же эхом повторила: - Хорошо.

- А теперь, приготовься к тому, что я, именно я буду о себе рассказывать нечто такое, что… Что намного хуже всего того, что случилось с тобой, - сказал он и опять внимательно стал смотреть на нее, словно пытаясь понять, готова ли она все это выслушать.


Вот теперь она кажется начала что-то понимать. От этого защемило сердце и как у зайца оно ушло вниз в пятки.

Набравшись сил, она сказала: - Господи, как я не могла додуматься раньше?! У тебя есть женщина и у нее от тебя будет ребенок? Ведь так? - она мысленно молилась всем богам на свете, лишь бы было не так. 

Он всплеснул руками и опять заходил по комнате. Потом остановился в середине комнаты и, повернувшись к ней, совершенно спокойно сказал: - Давай тогда сделаем еще следующее. Мы вообще с тобой…, - он помолчал, подбирая слова, - Мы вообще не будем говорить о любви и о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Хорошо? 


Она совсем запуталась. Если это не так, что же тогда? Но вслух спросила: - Так о чем мы будем говорить?


- Вот, - вдруг обрадовался он, - Абсолютно правильный вопрос. Более того, ты будешь только слушать, а говорить буду только я. Хорошо?

Она молча кивнула головой, совсем сбитая с толку.

И здесь он начал нести какую-то чушь о давних временах, когда на земле обитали динозавры и ящерицы.

Сначала она просто удивилась: - Вот это да!? Тут решается вопрос о наших судьбах, а он про ящериц думает. Все-таки, правду говорят, что мужчины с какой-то другой планеты.

Но к концу его лекции она уже с трудом сдерживала зевоту. Сказывалось нервное напряжение, и когда он сделал паузу, произнесла, как ей думалось, совсем безобидное:
- Ну, хорошо, милый, а мы-то здесь причем? 

Но он почему-то разозлился и начал тоном злого преподавателя говорить, разделяя слова: - Мы же договорились, что никаких отношений между мужчиной и женщиной! 

Это совсем сбило ее с толку: - Странные эти мужчины. Для них какие-то ящерицы важнее  отношений между нами!


Неожиданно для самой себя она  подумала: - Он сошел с УМА!

Да, она где-то читала, что от ревности можно сойти с ума.


И тут он подошел к ней близко-близко и, глядя прямо в глаза, изрек: - Так вот. Я – один из них! 

Ничего не понимая она спросила: - Из каких?

Он выпрямился и гордо произнес: - Я есть ящерица! Понимаешь? 

Бред! Ящерица! Она посмотрела ему в лицо и неожиданно для самой себя начала хохотать. Этот хохот больше походил на нервный срыв. Все ее переживания за эти сутки выплеснулись этим хохотом.

Чуть успокоившись, она вытерла от слез глаза, и таким же серьезным тоном сказала:
- Ну а я тогда - бабочка!   


Он сел, закрыл лицо ладонями и, словно вытирая ладонями с него усталость, вдруг тихо произнес: - Хорошо, я тебе сейчас что-то покажу. 

Потом прошел на кухню и вернулся с большим ножом. У нее все похолодело. Постепенно она начала понимать, что он не шутит. В памяти всплыла картинка вчерашнего секса. Его глаза, сверкали каким-то неведомым, невидимым ей до этой секунды блеском.

Бешено начало колотиться сердце, пульс начал стучать в висках: - Он сошел с ума! От него можно ожидать что угодно.   

И она вспомнила, что хищные животные чувствуют страх жертвы по содержанию какого-то вещества в крови и от этого еще больше звереют.  Попыталась совладать с собой, но слова сошли на крик: - Ты что собираешься делать? 

- Не беспокойся, все будет нормально, - нервно сказал он, задрал рукав рубашки и резанул лезвием по руке между локтем и запястьем. Она с ужасом явственно увидела, как в разрезанной пополам мышечной ткани сверкнула белизной кость.

Но он абсолютно спокойно спросил: - Вот видишь, что никакой крови нет? И она будет только там, где я разрешу ей быть.

Ее ноги стали ватными, она поняла, что любое промедление грозит ее жизни. В  ее воображении, перед ней стоял огромный монстр, Годзилла, который открывал свою пасть с огромным количеством зубов размером с этот нож, который он сейчас держал в руках.

В висках стучало, мысли путались: - Так! Куда бежать!

Но он, не выпуская ножа, попытался загородить ей дорогу, говоря: - Стой! Подожди, я же еще самого главного не сказал.

Она шарахнулась от него, потом, увидев открытый балкон, бросилась туда.

Открытый балкон показался ей единственным спасением от этого монстра. Она успела заметить, что он ринулся за ней.

Словно по волшебству там у самого края стояла табуретка. Ее спасательный круг. Она с легкостью вскочила на табуретку. Секунду посмотрела вниз. Серого цвета асфальт и ни малейшего кустика. Мгновение она сомневалась, но посмотрев на приближающего монстра, смело шагнула вперед.

Она видела только приближающий асфальт. Он был серого цвета, точно как его серые глаза!  Казалось, что этот цвет заполнил все пространство вокруг.

Уже в полузабытьи она почувствовала, как кто-то ее обхватил и обнял. Ей было приятно, словно ее закутали в теплое пушистое одеяло.


Очнулась она, когда поняла, что уже никуда не летит. Она видела только небо. Серое осеннее небо казалось недвижимым: ни шороха, ни звука. Ни дуновения ветра. Больше она ничего не замечала вокруг. Полная тишина. Мир, словно замер. Только серое небо над головой.


Она лежала на спине, прибинтованная его руками к его туловищу. Болели пятки и подошвы. И хотя все ее тело было совсем не повреждено, но ногами она сильно ударилась о землю.

Она попробовала пошевелить ногами и поняла, что оба каблука новых сапог сломаны.


Подбежавшие люди помогли разнять его руки. Она привстала на коленях, повернулась к нему и, увидев столь ужасное зрелище, уткнулась лицом ему в грудь и, нежно поглаживая руками его тело, заплакала навзрыд.