Ночь вторая

Мион Морган
Здравствуй!
Не знаю, простишь ли мне ту вчерашнюю выходку. Я ведь никогда не предупреждала, но каждую ночь я – новый человек…
Знаешь… я тут мечтала о том, что буду учить тебя физике… Да, вот именно так, как ты себе это представила. Ты будешь сидеть за столом, уставившись в книгу, с пером в руке, бегая глазами по строчкам, а я обниму тебя сзади, обовью руками твою шею и тихо на ушко буду шептать про Ньютона, про Максвелла и про все то, что так сильно люблю.
А потом проведу кончиками пальцев по линии скул, едва коснувшись краешка губ, где улыбка замерла в удивлении, поверну твое милое личико к себе и наконец-то попробую на вкус эти губы.
Мне что, все еще нужны на это причины, все еще необходимо лишать тебя здравого смысла?
Брось, я давно забрала его у тебя.

2х+1.11.09
(For Goose)