Ночь первая

Мион Морган
 Ты писала, что у вас выпал первый снег… А у нас жарко, слишком жарко для ноября. На 10°C выше нормы… хотя… когда последний раз была эта самая «норма»? Год, пять, десять лет назад? Мы уже не помним, что это такое, живем вне времени. Вне законов природы. Да что я такое говорю. Ты уважаемый член общества… а помнишь, мы с тобой думали о ... ? Прости. Пепел от сигареты попал на бумагу и прожег ее… Может, оно и к лучшему.
Только мне нельзя курить. Не говори никому. Ну, разве что луне. Она появилась, впервые за две недели. Может, ее тоже запирали где-то… в одиночном карцере. Но, думаю, она сумела прихватить за собой пару звезд, чтобы не было скучно…
 И ты за меня не волнуйся. Здесь хорошо. Кормят. Иногда дают книги. И белый цвет стен больше не раздражает…
 Я не уверена, дойдет ли до тебя это письмо, мне говорят, что порой они просто исчезают… Они-то не знают, что ничего не исчезает бесследно… они распадаются на молекулы и становятся невидимы их глазу – всего ничего.
 И не посылай сюда больше книг. Они тоже «исчезают».
 Ну ладно. Мне пора ложиться спать. Я обязательно напишу тебе завтра, если буду знать, кто я и где.
Как всегда, принимаю одну таблетку ЛСД – любовь, семья, дети (не ты ли об этом мечтала?) и желаю тебе сладких снов…
Time waits for no one.

2х.11.09
(For Goose)