Человек, не будь ко мне жесток

Лена Кособуцкая
Рассказ 1.
 
  Здравствуйте, меня зовут Платон. Но, по правде сказать, у меня много разных имён, я же кот. Меня называли и Василий, и Пушок, но Платоном меня зовут с рождения. С рождения у меня нет дома, нет любящей семьи, нет хозяина и нет никого, кому бы я был нужен. Раньше я завидовал тем, кого приютили добрые люди. Смотрел, как мои «братья» сидели на форточках, в тепле, и мечтал, что когда-нибудь найдется добрая душа, которая возьмёт меня к себе. Но время всё шло, я повстречал очень много добрых людей и столько же плохих, но не нашёл своего хозяина, своего друга – человека. Однако я верю, верю, что он есть, и скоро я его встречу, и я его узнаю из тысячи.
  - Ух ты, какой хорошенький! Привет, котик. – ко мне подошла маленькая девочка в теплом зимнем пальто. Может быть, она меня полюбит, она подберёт меня? Может быть она станет мне другом и хозяином?
  Девочка взяла меня на руки и приласкала. Как же давно мне не было так приятно. Она гладила меня, из моего горла вырвалось сдавленное рычание. Мррр… Мрррррррррррр…
От её рук приятно пахло колбасой. Как же хочется есть, а от этого потрясающего запаха голод только усиливался. Как бы мне хотелось, чтоб эта добрая девочка взяла меня к себе.
  - Котик, ты хочешь есть? – спросила она. Ну конечно же хочу. Как жаль, что я не могу сказать это. Девочка, ты настолько добра ко мне, что я тебя почти люблю!
  Она, продолжая гладить, понесла меня в дом через улицу. В её квартире так тепло! Как бы я хотел остаться здесь! Я не осмелился пройти в комнату, остался в коридоре. Там же добрая девочка постелила мне тёплый коврик, налила в блюдце молока и нарезала докторской колбасы. Какой чудесный вкус! Давно меня никто так не кормил. Последний месяц я питался только мясными обрезками из Макдоналдса. Милая девочка, как же я благодарен тебе! Как же хочется высказать тебе свою благодарность. Но что же я могу???
  Я приласкался к ней и снова замурчал. Она перевернула меня на спину и погладила мне брюхо. Просто блаженство! Никогда я не был так счастлив, по-моему, я нашёл свою хозяйку. Впервые за долгое время я сытый, приласканный и в тепле. Глаза начали слипаться, я уже был не в силах бороться со сном. С каждой секундой я покидал реальность. Мне снилась моя жизнь в будущем. Как же хорошо. Я остался у девочки, я счастлив и она счастлива.
  Громкий хлопок двери вернул меня к реальности. Это пришла мама доброй девочки которую я так полюбил. Моё присутствие её не обрадовало.
  - Маша, как это понимать??? Откуда здесь это животное?
  - Мама, ну пожалуйста, давай его оставим!!! Посмотри, какой он хороший. Он добрый!
  - Нет, Маша! Мы его не оставим! Нам ещё животных в доме не хватает. Да он наверняка блохастый!
  - Ну мамочка! Ну пожалуйста! – взмолилась моя спасительница. Её глаза уже блестели от слез. Ещё секунда и первая слезинка покатилась по щёчке.
  - Маша, я сказала нет! Сейчас же отнеси его на улицу. Быстрее.
  - Ну мама…- бедная девочка уже рыдала. Неужели у её мамы нет сердца? Моё сердце разрывается при виде заплаканного лица моей любимой девочки. Но она бессильна перед властью своей мамы.
  Вот мы с ней на улице.
  - Пока, котик… - девочка опустила меня на землю. – Прости меня, котик. Но мама не разрешает. Прости…
  Я не виню тебя ни в чём! Ты, девочка, ты доказала мне, что не все люди одинаковы. Я давно заметил, что дети жалеют таких, как я, чаще, чем взрослые. Взрослые просто равнодушны. Но их тоже можно понять, им не хочется брать на себя лишние обязанности, тратить лишние деньги. Или взрослые просто слишком заняты, чтобы обращать внимание на бродячих животных. Но я всё равно люблю тебя, девочка. Люблю за то, что ты любишь меня!!!
   И снова я один, снова голоден. Мороз крепчает, мои лапы замерзли. Хозяин мой, где же ты???