Без названия

Кай Вечность
Вчера наступило сегодня. Время неожиданно быстро умерло, не успев раскрыться во всей своей красе.. Оно утонуло в заботах, разбилось об острые края нашей жизни... Оно не успело начаться. Оно могло бы помочь нам, но нет. Оно унесло еще один день из нашей жизни, а мы так и не нашли компромисса.

Ты сидишь напротив меня. Молча. Просто куря сигареты. Свои любимые. Тонкие. Твои глаза с усмешкой смотрят на меня, на губах играет тень улыбки, но ты молчишь. Я слышу биение твоего сердца. Стук за стуком, оно отсчитывает секунды твоей жизни, которые тут же тают у тебя на губах...

Вчера наступило сегодня, убив все, что было вчера. Оставив боль, сомнения, ненависть. Обнажило еще больше все твои сомнения, мысли, желания. Сегодня мы стали еще ближе к финалу нашей истории... 

Ты больше не любишь меня, да и мои чувства утихли. Мы растаяли в твоем сигаретном дыме. Так же быстро, как капли никотина впитались тебе в легкие и кровь. Как этот дым проник в твои волосы и мою жизнь. В легкие, в одежду. Он везде.

Я начал сходить с тобой с ума. Каждый день все начиналось сначала. Наше с тобой "вчера" становилось полноценным "сегодня".

Вчера умерло сегодня. Вместе со мной. И стук твоего сердца стал тише. И он никогда не бился в такт моего. Оно отмеряло твою жизнь каждую секунду.

Моя жизнь заканчивалась вместе с угасающим днем.

Я был безнадежно болен тобой вчера. Я считал секунды твоей жизни еще вчера.

Вчера умерло сегодня... Забрав мои мысли, желания и еще больше обнажив твои сомнения.

Это был наш с тобой замкнутый круг.


                20.12.2009