Ячейки Об

Крона Йо
У меня тоже бывают периоды, когда я теряю ощущение смысла.
Когда я сам себе напоминаю лошадь с водокачки.
Ту, которую на старости лет отвязали от ворота, а она все ходит по кругу не в силах изменить привычке.
Каждое утро я наливаю кофе с молоком и захожу в блог.
Убеждаюсь что все именно так, как я и думал.
Вот бы закрыть и заняться чем то другим - нет, хожу курить, одеваюсь, и собираюсь и каждое новое дело сопровождается шагом к компу и обновлением страницы.
Зачем? Потому что это как курение. Дурной двигательный стереотип. Психологическая жвачка.
Все то же самое, день ото дня, день ото дня. Я знаю заранее. Я помню слова, которые мне скажут, мне кажется я все уже где-то читал. Я перебираю вновь. Листаю страницы,тяну трафик, вытягиваю...
Километры тонкой и частой сети. Ячейка за ячейкой, слово за словом, картинка за картинкой, узел за узлом... Километры сети с газетными обрывками, презервативами, пустыми бутылками, потерянными лифчиками, с пластиковыми шприцами и банановой кожурой... Тысячи тысяч километров сети
Но когда нибудь.
В нее попадется...
Мой золотой левиафан.