Я думаю это и есть ад...

Татиана Иванова
Тихо играет музыка Бетховена. И его знаменитое произведение, лунная соната, тихо разрывает тишину. Ничего не предвещало беды. Лишь мысли скользили в ее голове, как капли дождя по стеклу.
(Я думаю…)
Она прикоснулась к лезвию ножа, и всматривалась в его глубь, отражавшие её голубые глаза.
(Это и есть ад…)
Её глаза, как два небесных озера были полны слез. Ей было больно. Душа рвалась на части и неизмеримая ноющая тоска довила лезвием на горло, что нельзя было вскрикнуть. Нельзя было убежать. Что она сделала не правильно? Ведь все так хорошо начиналось. Он был мягок и нежен. Именно с ним она почувствовала себя по настоящему живой, и самое главное нужной. Но что произошло сейчас? Что не так?
(Когда твои грехи…)
Вот он сидит, такой умиротворенный. Такой красивый, его глаза чуть приоткрыты, а рот искажен в нежной улыбке. Он сидит неподвижно, как статуя. Что не так?
(Вытаскивают из самых темных уголков…)
Она приближается к нему и прикасается губами к его руке. Но рука, совсем холодная и безжизненная. Что-то не так.
(Твоей души…)
Её глаза полны ужаса. Кровавая «улыбка» на шее её возлюбленного уже покрылась засохшей корочкой крови. Он был мертв. Она отпрянула от него. И ужас застыл на её лице. Что произошло? Почему мои руки в крови?
(И используют их…)
Нож падает на пол. Она оборачивается и видит, стоящею девушку в красивом вечернем платье, волосы ее растрепаны, тушь потекла. Руки все в крови. Сзади этой девушки на диване, сидит мертвый юноша…
(Что бы вечно…)
Зеркало, прислоненное к стене, было огромное по сравнению со всей остальной мебелью. Девушка, упала на колени, и тихо рыдала, обхватив голову руками…
(Тебя мучить…)
И вот, тот момент, решающий взмах, белого золота-серебра ножа, и по ладоням побежала струйка, алой крови.
(Я думаю это и есть ад…)
Она подошла к юноше и поцеловала его в губы. Еще раз прикоснулась к его лицу, улыбнулась и шагнула в открытое окно..
(Когда твои грехи вытаскивают из самых темных уголков твоей души…)

Что-то не так. Она открыла глаза, он лежал рядом, животом в низ. Мирное посапывание давало понять, что юноша спит. Она коснулась его головы и нежно потрепала его за волосы. Он перевернулся на спину и улыбнулся.
- С добрым утром, дорогая.
- Я люблю тебя
- Я то же
Он обнял ее, и они забылись в блаженной агонии любви… Вечер, она в его рубашке, приносит ему кофе в постель. Нежно покачивая бедрами, она присаживается на край кровати…
- Смотри, что я нашел
Юноша достает красивый, чуть ли не до зеркального блеска начищенный нож. Что-то не так.
- Где ты его нашел?
- Здесь, под кроватью
- Кто мог его туда положить?
- Не знаю.… Но он красивый
- Выкинь его, мне не по себе от его вида.
- А мне он наоборот нравится…
-  Избавься от него
- Ладно, но с утра.
- Хорошо
- Ты не забыла мы сегодня идем на вечеринку к друзьям…
- Может не пойдем, и займемся с тобой любовью?
- Нет, мы должны.… Одевайся.
Она улыбнулась, и плавающей походкой, отправилась в другую комнату.

Шумная музыка. Толпа, разодетые и полуголые люди, дым сигарет и марихуаны  вперемешку с алкогольными напитками. Все в пьянящем веселье, буржуазной пошлости.  Они сбежали, вниз по лестнице вдвоем. Он и она. В красивом платье и полуголой задницей. Как я ненавижу, её… я прослежу за ними.
Они страстно целуются и занимаются сексом. Она кричит от возбуждения и кайфа, он то же. Он смотрит на меня, и улыбается. Он знает, что я наблюдаю, его это заводит, как я его ненавижу…

Мы дома. Я не разговариваю с ним, он пытается помириться. Извиняется, говорит, что был пьян. Потом обвиняет меня в эгоизме, он злится.
Я же сказала избавиться от этого ножа, но нет, он лежит на кровати. Манит меня, его лезвие отражает небеса. Что-то не так. Он прикасается ко мне, нетрош меня, я ненавижу тебя. Но он не слушает меня.

Девушка отталкивает, парня и берет нож в свои красивые и хрупкие руки. Прячет его за спиной. И начинает танцевать, увлекая юношу в сексуальную игру, он садится в кресло, в предвкушении любви. Она подходит к нему целует его в губы…и прикасается ножом к его шеи…

(И используют их, чтобы вечно тебя мучить...)