Выбор тебя

Филипп Стеркин
Слышу тебя,приди ко мне,из себя в меня,успокой безумием,первым что придёт в голову.Соскользнём с сознания,с этой зыбкой поверхности,не боясь толчков и криков в спину.Покажи мне себя,ниже себя,покажи мне себя,ниже меня.Устои ничто для нас,они для них,для наших ненавистников.Твоё дыхание такое молчаливое,как и ты,как и я,ты ниже меня,я ниже тебя,мы не созданы для сна,для этого пространства,я понял это тогда когда ты посмотрела на меня.Попрощайся,это,этих ты больше никогда не увидишь,я уверен после прыжка будет-то,что не написать.Дай проникнуть в тебя,дай понять тебя,глубину твоего сознания,увидев там себя.Я сделаю свои выводы и решу,убивать тебя в своей душе,или нет.А может нарисую пальцем картину на стене,твой образ,и буду ему молиться как тупой туземец.Ты слышишь меня?Молиться ли мне тебе?Плакать ли нам вместе,или в одиночестве,говорить ли мне себе о тебе.