Игра в радость

Лиза Исаева
Игра в РАДОСТЬ

Недавно я смотрела фильм «Полианна», там девочка играла в радость, то есть искала во всем положительные стороны. Радоваться мне самой не очень хотелось, но я решила узнать, что заставляет радоваться других людей, живущих в разных городах, занимающихся разными делами, проводящих по-разному время.

Мише нравится: гитара, лес, костер, водка, барды.
Физика из МГУ радует: еда, девушки, музыка, компьютер и остальное.
Кирилла Некротова  (фотографа, программиста, музыканта и прозаика, ну или простого человека ) радует : радуга, гербера, огонь от свечи,  пить вино и принимать душ.
Антона радует:  Москва, секс, тачки, футбол,  лето.
Чеширского кота из Литвы радует: смех, книги, долгожданный звонок, улыбка симпатичной девушки, холодное оружие.

А что же радует меня?
Конечно же, отдых за границей, даже просто его планирование. Нравятся вечеринки и electro house,  Еще я люблю кошек и деньги.
Кстати, у  меня есть шапка. Я  лет пять уже не носила головные уборы даже в сорокаградусный мороз. Я благодарна этой шапке, потому что она есть и мне нравится, и если бы ее не было, то  мне вряд ли бы попалось еще что-то в виде медведя.
Она белая и теплая, я рада, что у меня она есть. Вот так.

ТО, ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ

1.Не смотритесь с кем-либо в одно зеркало - в одного парня влюбитесь;

2. Если стучишь по дереву-  гроб себе забиваешь;

3. Девушкам нельзя облизывать толкушку для
картофеля , а то муж будет лысый.