Спасибо!

Сладкая Месть
Встречая Новый год - вспомню тебя. Ты приносил праздник, когда был рядом. Ты ассоциируешься с салютом, снегом, детством...С чем-то незабываемым и уже не таким важным...с прошлым. И твой детский стих "Про зайку"...так и остался в моей памяти. А еще остались воспоминания о невыполненном обещании, данном подруге. Тот самый её подарок. Она сказала: «Теперь это твоё. Только пообещай, что воспользуешься подарком, находясь рядом со своим любимым» Я дала ей это обещание. Но мы теперь так далеко! И мне его просто не осуществить.
Ты остался моей невыплаканной болью, но я во всем ищу позитив, а значит: "Спасибо!" Благодарю за то, что было счастье в течении пяти дней. Хотя, для тебя это ничего не значит. Ты был прелестен во всем, не смотря на то, что младше меня. И я ни о чём не жалею. Твои чувства были важны для меня. Только мне б или настоящие как Louis Vuitton, или не надо...
Недавно виделись. Я сама задала тебе вопрос: "За что же я тебя так долго любила?" А ты удивился и сделал вид, что для тебя это новость. Понимаю. Она обидится.
Наверное, только сейчас я могу сказать: "Спасибо! Будь счастлив". Это те слова, о которых ты так мечтал.
Как-то страшно. Новый год, новая жизнь. Я теперь живу вдалеке от тебя, хотя раньше так хотела остаться рядом. И на душе...нет, не одиноко. Спокойно. Искренне желаю счастья. Спасибо за то, что научил любить!