Follia

Анастасия Чурилина
Позвони мне в ночь с понедельника на воскресенье. Позвони, я буду ждать. Буду сидеть возле телфона, заглядывать в его электронные глаа, искать в них сочувствия и сострадания. Я усядусь у окна буду жадно глотать ночной воздух и удивляться волшебной красоте луны. А потом снова удивляться, что я еще не утратила способности видеть что-то хорошее, даже в таких тёмных красках.
Позвони мне в ночь с понедельника на воскресенье. Обещю,я не смокну глаз даже на секунду в эту нчоь. Налью себе чай с ромом(Ведь я так люблю чай,а ты так любишь ром). В голове снова начнётся трансляция свежего бреда. Снова...
Позвони мне в ночь с понедельника на воскресенье. Просто помолчи мне в трубку. Просто помолчи... Это будет самое прекрасное молчание на всем белом свете. я не нарушу его,даже не посмею шевельнуться,я буду знать, что ты там и нас соеденяет телефонная линия. Пусть хотябы она,раз больше ничего не осталось...
Заклинаю, позвони мне в ночь с понедельника на воскресенье!