Имя

Магазинчик Мистера Блистера
Стихотворение-надежды. Снова и снова, встречая новую девушку, я надеялся, что вот оно - счастье. Это любовь. Это будущее.

И снова ничего не получается. Снова легкое общение, флирт, и потом она находит себе мужчину.
 
Ее звали Катя. Вообще это имя странным образом преследует мое сердце. Странное и страшное для меня имя. Ну, вот что можно о ней сказать. Я верил в нее. И при том, как все происходило с нами, я был уверен, что это моя девушка.  Я писал ей стихи, ухаживал. Заказал однажды ей её любимые цветы на ее день рождения.

Но как это обычно бывает, когда не общаешься с человеком близко, она встретила в своем университете «того единственного», и со всей подлостью, на которую способны только девушки, принимала ухаживания от нас обоих. Потом он где-то видимо её "зажал". И они стали встречаться. А мне был предложен любимый вариант…