Её больше нет!!! посвящается алине костюк...

Девчонка Нонсенс
это было...Но я не хочу забывать об этом...
Когда писала это, не думала ни про граматические ошибки, ни про то, правильно ли построены фразы..будут ли они красиво звучать..
Я просто писала..писала всё, то, что было внутри... чтобы хоть как-то выплеснуть ту боль...



Пятница...3 апреля...
       Я выбежала на крыльцо подъезда... на часах 7.16. Ну... Я, как всегда, опаздываю... ну да ладно... сегодня первые пары будут не в основном корпусе, а в мастерских, так что можно и опоздать чуток...           На улице была прекрасная, солнечная и тёплая погода. Одним словом-- ВЕСНА! Настроение сразу же улучшилось. Я вчера поссорилась со своей подругой детства..с Натахой...из-за глупости, думала, что хуже быть не может....Поэтому очень надеялась, что сегодняшний день будет лучше вчерашнего.
        Уже в маршрутке я поняла, что что-то забыла... Ах да... я так быстро собиралась, что оставила в коридоре свой пакет с красками, бумагой, палитрой... Ну и что же я теперь буду делать на первых двух парах??? Ладно, Анка, прорвёмся...
 
        Блин, ну какая же сегодня всё-таки очаровательная погода! У меня просто нет слов... Сейчас бы пойти погулять куда... а вместо этого я 4 пары буду прохлаждаться в кабинетах колледжа, к которому я собственно уже и подходила...
        Людей вокруг уже нет... Неужели я одна такая опоздавшая??? Ах нет... Вон Юлька Сербина... АГА! Увидела меня... ждёт... Ну жди-жди =)) Потому что бежать я не могу.. я после вчерашней физ-ры вообще еле-еле передвигаюсь...
        Хех, дождалась =р
        Ну привет, друг по несчастью! Если и получать втык за опоздание, то вместе... главное, чтоб в мастерских не было завуча... не... ну просто западло... только подходим, а из нашего небольшого, но родного здания вылетает тот самый завуч, которого мы боялись встретить... Посмотрел на нас... пошёл дальше... странно.... Даже ничего не сказал...
       Когда мы с Юлькой вошли, я заметила, что было ну черезчур тихо... из нашего кабинета по рисованию выбежала Чученька, она же Аннушка, она же наша староста... вся в слезах...Когда мы спросили, что случилось, она даже не смогла ответить... Что уже стряслось??? Анька не из тех людей, кто плачет по пустякам...
     Та-а-акс... надо бы зайти в кабинет, разобраться...
     Внутри картина была ещё угрюмей... у нас в группе только девчёнки... и.... они ВСЕ плакали!!!
     Мы с Юлькой непонимающе переглянулись... Кто-нибудь скажет, что здесь произошло? Или нет?
     Я видела, что им с трудом удаётся выдавить из себя хоть одно слово... В конце концов у кого-то это получилось... она выдала даже не одно, а целых 3 слова:
 
          "АЛИНА КОСТЮК РАЗБИЛАСЬ!!!"
 
 Как это разбилась?
   В мою голову полезли совсем ненужные, глупые мысли... "как она разбилась", "а я же ей должна 3 гривни", " а скем же мне теперь практику писать?" и т.д...
   Мой мозг обрабатывал совсем ненужную, второстепенную информацию... Поэтому я минут 5 стояла абсолютно спокойная... Кажеться, это и есть шок...
Наконецто мой мозг получил основную и самую важную часть информации...
"Её больше нет!!!"
 
  Почему всё стало таким размытым?... слёзы... это всего лишь слёзы...
   Вот теперь мои ноги точно мне отказали... и вчерашняя физ-ра здесь не причём... Кто-то успел усадить меня на стул... я не помню, кто... да и я проосто не могла бы увидеть его... Я взглянула на Юльку... Кажеться, она тоже только что осознала всё случившееся...
 
   Заметила, что кто-то защёл... Верочка... точнее Вера Ильинишна... зав.отделения...
    Я смутно понимала, что она нам говорила... "это горе"... "вы должны держаться вместе"... "такое случается"...
    нет... такого не случается... такого просто не может и не должно быть.... я не верю... НЕ ВЕ-РЮ!!!!
 Меня кто-то взял за руку... ЮкО... она же Юлька Кибальник... "пошли в аптеку... валерьянки купим"... ну пошли... первая аптека была зактрыта... Благо, на Бабурке их нереально много...
    Я вспомнила, как мы гуляли с Алинкой и моим одноклассником по Бабурке и искали кафешку... но вместо этого на каждом углу видели лишь аптеки... в конце концов мы их даже считать начали... от этого воспоминания я улыбнулась... Рассказала Юке... на её лице тоже появилась улыбка, но уже через секунду мои глаза снова наполнились слезами...
   вторая аптека была открыта... "пачку валерьянки и влажных салфеток, пожалуйста"... Продавщица взглянула на наши лица с красными глазами и чёрными потёками на щеках... ничего не сказала... лишь быстро исполнила заказ....
    На улице мы встретили ещё девчёнок из нашей группы... напоили и их валерьяной...
   большенство из них курит... я наблюдала, как сигареты в пачке заканчивались с потрясающей скоростью...впервые в жизни мне захотелось взять в руки сигарету... но вовремя себя остановила... от этого уже никому легче не станет...
    мы сидели во дворе какогото дома... вспоминали...
    Наконецто для меня начала прояснятся картина, как это всё произошло... Алина выпала из окна 5 этажа... ночью... никто ещё не знает, как это получилось... она сидела на подоконнике...с ней был её парень... и они ссорились... а потом она упала... парень успел её схватить... но не удержал...это всё, что нам известно...
     Меня снова охватили воспоминания...
это было в январе.. я ночевала в общаге у девчёнок... Алина ушла гулять... Я вспомнила, как она с сияющим лицом забежала в комнату, где мы сидели и предложила нам взглянуть на то, что ей подарили... "тащи сюда!"... неет.... Алина сказала, что лучше это так увидеть... мы зашли в её комнату... на кровати лежал огромнейших размеров мишка... я бы наверно там три или 4 раза поместилась бы... "Это мне Саша подарил... а ещё он мне предлогает встречаться... я даже не знаю, что ему ответить..."   Я вспомнила, как мы все дружно начали говорить, чтоб она соглашалась...
       кто знает... может мы зря это говорили?...
   
      В мастерских царило гробовое молчание... Учительница делала некролог... огромный плакат, на котором будут текст прощания и наши листочки с пожеланиями...тоже прощальными... И большая фотография Алины... Она улыбалась...
     Да... она всегда улыбалась... такая весёлая, позитивная... неужели я больше не увижу её улыбки?...
     На большой перемене в холле была минута молчания... вывесели некролог.... Мы сделали композицию из веток и листьев... венок... символизирующий смерть...
     Вся наша группа сидела убитая на лавках... ко мне подходили знакомые... все выражали слова сочуствия... я пыталась улыбаться... пыталась держаться... Ко мне подсела Настя... она со мной просидела всю перемену... спасибо ей большое... мне действительно очень нужна была поддержка... хотя бы осознание того, что ты не один... от этого становилось легче...
     мы подходили к директору... сказали, что на заказ автобуса у нас денег нет... но если так, то мы поедем на электричке...в Токмак... Но директор возразил... оплату автобуса колледж полностью берёт на себя...значит мы всё-таки сможем провести Алину в последний путь...
     А деньги лучше отдадим её маме... она осталась одна с трёх-летней дочкой... Отца Алины похоронили в июле прошлого года...
    
    Третью пару мы просто просидели в мастерских... валерьянка сделала своё дело... истерика закончилась... у нас наконецто появились силы улыбаться... и даже смеятся...
     с четвёртой пары я ушла... надо было зайти в свою старую школу... там тоже были знакомые Алины... я когда её познакомила со своими одноклассниками и они все тут же нашли общий язык...
    
    вечером меня друзья вытащили гулять... они весь вечер не давали мне думать о том, что случилось.. я искрене благодарна им за это... еслиб я осталась дома, то просто съела бы себя упрёками и утопилась бы в собственных слезах...
    вечером, дома, у меня снова началась истерика... я вспомнила всё, что так и не успела сделать...на столе лежал диск Алины... я на него всё обещала записать фотографии... она постоянно меня спрашивала: "Белка, ты когда мне диск наконецто запишешь?"... а я отвечала "позже..."
а ещё она у меня всегда спрашивала, когда же я наконецто прийду в очередной раз к ней с ночёвкой... и на это я тоже отвечала " позже... у меня сейчас не получается..." сложно и больно осознавать, что это "позже" не наступит уже никогда...
 
     Теперь я действительно переосмыслила всё... я постараюсь больше никогда не откладывать дела на потом... ведь никогда не знаешь, что может произойти в следующую секунду...
    Алина... прости за всё, если я сделала что-то не так... я всегда буду помнить твой весёлый смех и твою весеннюю улыбку... и твои красивые кошачьи, улыбаущиеся глаза... нам никто и никогда не сможет тебя заменить... скорбим... любим... помним...