Нептун

Наталья Сурмина
Воскресенье.Дома никого нет.
Сижу расслабившись в кресле,читаю прессу и одновременно одним глазом поглядываю на экран.Идет какой-то фильм.
И тут звонок.Звонит моя племянница Оля.
" Тёть Наташ,а дядя Женя напился и ломится в дверь,а мы с Софкой одни,папа на работе."
На ходу влетаю в какую-то обувь и мчусь к ним.
Тут нужно пояснить: Оля-моя племянница,живет в доме напротив, а Софья-дочьсоседки Ирки. Женька,с которым мы учились в одной школе(правда в разных классах),сожитель Ирки.
Залетаю буквально во двор и вижу,,,,,
В центре стоит Женька.Видок еще тот.
В плавках (в цветочек), рубашке и резиновых сапогах до колена.
Волосы всклоченные,глаза оловянные
.В руках вилы,направленные в живот Олиному приятелю Лехе.
Рядом стоит его друг Костя.
А чуть в сторонке -сосед дядя Саша.
Он как косил траву в палисаднике,так и прибежал с косой.
Один с косой стоит как столб,а другой -с вилами.
Из-за двери выглядывают Оля с Софьей.Немая сцена...
До сих пор не знаю,откуда взялись слова, но я с ходу Женьке:" Ты, нептун хренов,чего без штанов бегаешь?"
Он спокойно отвечает:"Почему без штанов-в трусах."
Потом поворачивается ко мне :" Привет,Наталья! А что ты тут делаешь?"
Я с ходу: " Да, вот,за вилами пришла,нужно огород перекопать"(А на дворе - то июль месяц).
Не сразу, но все-таки вилы я у него забрала.
А потом появился страх: а вдруг бы я опоздала? что было бы с Лехой? а с Женькой?
Вскоре Ирка с Женькой расстались.
Оказывается , он проснулся с бодуна и решил повоспитывать Софью.
Та огрызнулась и убежала к Оле.Он за ней
.Что было дальше-не знаю.
Как он за вилы взялся-тоже не знаю.
Иногда встречаю его в городе,и вспоминаю с улыбкой "нептуна".
А ведь все могло быть иначе....