Депрессия

Наталья Александровна Абрамова
***
Если смотришь мне в глаза,
то увидь меня,
Даже если я не та,
но внутри всё по-другому.
Я та, я та, только...
Только мне страшно,
очень страшно.
Мой страх ребёнка,
брошенного и вечного.
Он внутри сидит и портит мне жизнь.
Я смотрю в него и ему не верю.
А так хочется Света,
Света жизни.
А там тьма и колодец, в котором он сидит.
Он боится и не верит никому,
Ведь он мечтает о Любви.
Я так хочу, чтобы ты его прочла,
Но ты боишься видеть его.
Зачем ты нашла и оставила его?
Зачем ты показала любовь и оставила его?
Ты никогда уже не полюбишь его, потому что он там.
Он так далеко, что не знает никто.
Зачем ты оставила его ещё тогда?

Оставила его ещё в себе и пронесла через года,
Он вечно один и вечно нелюбим.
Мне жаль, что так оно,
Мне жаль, что ты это тоже он,
И мать твоя и дочь.
Это беда моя, со мной была всегда!
Я встретила его, достала,
Держу в руках , слезами покрывая,
Люблю его - ведь только я,
Никто другой не сможет полюбить,
Люблю его - ведь только я,
Любовь в себе могу открыть,
И в жизнях может многих возродить.

И он любим всегда.