Широка страна моя родная!

Марина Анненкова
 Как вы думаете от Запорожья до Харькова далеко? Ну если по карте- не очень, по автодороге- часа четыре. Если вы сядете в Запорожье на электричку 820 в 14.50, то в Харькове будете аж в 19.58. Где зависните? ну в Павлограде, на Лозовой конечно... Ну да ладно, все равно доедете.

А вот представьте себе ситуацию: ехать надо, а электричку эту саму отменили. Приходится на крымско-московских поездах. Вот что получилось:
Запорожье. 13.15 Вокзал забит людьми, холодно просто невыносимо. "Уважаемые пассажиры, скорый поезд 98 Симферополь-Москва" (не помню я точно) прибывает на шестой путь. Стоянка поезда будет сокращена". .
Ломимся. Бабки, кравчучки... Я, муж и офисное кресло. Взяли штурмом Бастилию. Оказалось, что именно в нашем несчастном 4 вагоне полетела система отопления. Снег на окнах, снег на дверях, даже в туалете... Попку можно отморозить запросто.
вот так. Сидим значит, кутаемся, чаи гоняем. Проводники с водой горячей опять же гоняют. Народ-расейский все боле. в столицу едут. Они, вишь, в белокаменную без опоздания в 11.20 как штык!


Вот и 17.30. Лозовая. До Харькова- рукой дотянись. Народ ужо и декларации таможенные позаполнял. Мой-то, слышь, засуетился, рюкзачок свой собирает. а я ему: "Куда? Будем в Харькове к полдесятому"
Как? Что? Так вот же..
Ага. Лежу, замерзаю.
А мы стоим. Долгенько так.
ну, смотрю народ совсем приуныл.
А тут на станции к нам девушка с сумками-баулами в тоненькой такой курточке дрожит вся.
народ к ней:
Что за станция такая? (Дибуны или Ямская?)
а девица та в ответ:
Да Славянск это!
Как?
Это ж Донецкая область?
Россияне проснулись.
Я тихо ухахатываюсь на полке и ехидненько так:
А терриконы там виднеются?


Ну да...
Едим дальше.  И едем. И обратно едим.
Красный Лиман.
Народ уже просто офигевает медленно.
Эх, велика Украина!
Трезвонит во все мобилы, мол не встречайте нас, мы застряли в донецкой степи.
как там:
Вышел в степь донецкую парень молодой...
Смешно!
Ага. Ну ладно, посмеялись и едем. 4 часа без остановки! А вот так могем!
И вот наконец...
Харьков.
Не ждали?
А вот и мы!
Взятие Бастилии-дубль два.
Муж
Кресло
Я.
Ой!
Поймал!
И меня, и кресло.
народ запихивается в вагоны.
таможенники сабли наголо.
Мы дома!
Ура!
Слава нашей зализныце*!

*железная дорога по украински