Нашептанная Водица. Сказка

Дмитрий Игошин
   Старикан Мой совсем от рук отбился. Ничего слушать не хочет. Такой вреднючий!
Видишь, слова Ему не скажи - сразу начинает брыкаться. Хоть кол чеши Ему на голове,
всё бестолку. Он Мне слово, а Я - пять; Он Мне десять - двадцатьпять; что, Мне
нечего сказать... Вот уж куда за словом полезу! Ну, никакой жизни ни стало! Каждый день
за год мученья!Где ж, милые мои, терпенья-то взять?
   Слава Богу, люди добрые научили. Говорят, беги за горку в тёмненький лесок.
Отшельник там проживает - кому надо, помогает. Ох, Матушка рОдная, перекрестилась,
подол задрала и дунула... А страху-то! Еле и избёнку нашла. А Старец уже стоит
у порога и молвит:
   -Давно жду. Заходи!
   Старец у лампадки Образам помолился, много раз перекрестился и достал из рукавицы
пузырёк. Налил туда Водицы и что-то над ней пошептал. Долго так, долго...
Потом подал Мне:
   -На-ка, мать, держи Водицу - береги, как ту Жар-Птицу. Как старикан твой
начнёт духариться, втихаря отхлебни из пузырька. Только, смотри, не глотай.
Держи - терпи! Иди с Богом!

   Вот уж чудеса творяться на белом свете! Ай, да Старец! Ай, да Умница!
И впрямь, не обманул! Низкий Тебе поклон!  Мой-то, как начнёт кочевряжиться,
так Я разом побегу в уголочек - и отхлебну. Старикана и не узнать!
   В доме тишь да благодать - никому не рассказать...