Кукла

Девчонка Нонсенс
 
Я стану тем, кто всегда прощает,
Кто комплименты всегда говорит,
Тем, кто обиды свои забывает,
О своих мыслях и чувствах молчит...

Страхи и тайны свои не раскрою,
Правила жизни все перепишу,
И на проблемы глаза я закрою,
Смысл в разговорах уже не ищу.

Да! Я забуду всё то, что умела!
Больше не вспомню, что знала вчера,
Знать не хочу! И я больше не верю
В то, чем я так дорожила тогда.

Кто-то, возможно, меня не поддержит.
Кто-то осудит, но я не боюсь.
Вряд ли их мнение что-то изменит.
Я к себе старой не скоро вернусь.

Буду снаружи проста и наивна,
Ну а внутри... Не узнает никто!
К внешнему миру я буду пасивна.
Всю суету принимать за ничто!

Так легче жить и не надо стараться
Что-то доказывать всем и всегда!
Что ж, я решила для всех поменяться,
и изменить свою жизнь на всегда!

Ведь, несмотря на былую открытость,
Честность и искренность прежней меня,
Люди не видели во мне личность!
Я позабыла где я, где не я!

Так объясните, к чему эта честность?
Ценность она потеряла давно!
Я не хочу больше ставить в известность
То, что давно уже мной решено!

Мы про других говорим часто: "БАРБИ"
Кукла простая...... Но с сердцем внутри!!!
А в голове поле боя и армии:
СТРАХИ и ЧУВСТВА, ОБИДЫ, МЕЧТЫ!!!!


(Старый стих, но пусть будет..Лично для меня он имеет очень большое значение..)