Мое Чудо

Девушка Без Улыбки
открыла глаза от солнца... не хочу просыпаться... взгляд на часы... 09:13...ну суббота же... можно и поваляться... ну что там мешает?... солнечный зайчик... как ребенок,не ждущий ответа, спрашиваю... "и зачем ты тут?"...
"посмотри в окно..весна пришла...а ты дрыхнешь..." рывок на кровати... "ты говоришь?"... "ага..еще как...просыпайся,соня... всю жизнь проспишь..."
нееет... не может быть такого...
"может,может"....   
"не лезь  в мысли,мелкий!"...
"я те дам,мелкий... побольше некоторых,между прочим..."
положив руку на кровать,смотрела на это чудо...
"и зачем ты появился?"
"посмотри в окно..."
прелестный маленький солнечный зайченок запрыгнул на ладонь...свернулся клубочком...
маленький мой... солнечный...ушастый...
тоска,тучей лежавшая на душе,исчезла... веселые капли надежды побежали по ней...
и всему виной мааааленький комочек солнца на ладони...и весна...
"а как тебя зовут,солнечный?"
-зовут... а это как?
-значит будешь Чудо... Мое Чудо...
-договорились...
окно...открыв его ,плюхнулась на подоконник...воздух... свежий...режет легкие изнутри...
сидела я так часа два...может три...
потом резко небо затянуло тучами...холодный ветер....
"вот и весна ,блин...Чудо,ну почему опять холодно?"....
"Чудо?.... где ты?"... тепла на ладони не было... "Чудо?"
записка... маленькой лапкой не удобно выписывать большие буквы...
"я ущел...нам дается один раз в жизни подарить кому-нибудь весну и надежду...этого иы заслуживаем всю жизнь...после этого мы уходим на солнце и сгораем там...
прости что твоя весна была столь короткой...я вернусь к тебе другим Чудом...но таким же твоим...до встречи ,радость моя... ты дала мне Имя...это высшая похвала... этим именем ты дала мне второй шанс вернуться и повторить твою весну... я буду очень стараться чтобы поскорее увидеть тебя... целую... Твое Чудо..."
слезы по щекам... Чудо... мое... Чудо...
и каждую весну я ждуего... маленького солнечного пушистого зайченка.. по имени Чудо...
я знаю ,что он вернется... только не стало бы поздно для Чудес