Последнее письмо

Светлана Шмелева
Вот уже и февраль наступил, а она никак не решалась сказать ему самое главное. Но медлить больше нельзя, через 2 дня операция и кто знает, кто знает. Тяжело вздохнув, села за компьютер. Буквы постоянно путались, мышка предательски выскользала из вспотевших пальцев. Они как-будто чувствовали настроение хозяйки и отказывались исправно работать.
Дорогой мой друг. Нет, не так, дорогими бывают только вещи в магазине.  Стерла. Милый мой Собеседник. Вот, так наверное будет уместнее. Хотя, что я так переживаю о постановке слов в фразе, если он будет читать это письмо, мне будет уже все равно. Хотя....хочется оставить приятное впечатление после себя. Ну ладно, продолжим...
"Милый мой Собеседник. Если бы ты только знал, что значили для меня твои письма. Когда длинные, когда всего в несколько строк, но обязательно Твои и обязательно каждый день. Они были моим наркотиком, моим окошком в мир, твой мир. Порой с трудом понимала смысл твоих слов, а порой казалось, что стоит закрыть глаза, и увижу тебя, сидящим за компьютером после тяжелого дня и ритмично отбивающим на клавиатуре свое послание. Я настолько углубилось во все это, что даже во сне продолжала общаться с тобой, писала ответы, представляла, как ты улыбнешься вот этой моей фразе, или же наоборот, нахмуришься и недовольно проговоришь:"Опять она за старое".
Как бы мне хотелось общаться дальше, дождаться твоего приезда, но, хоть я и фантазерка-оптимистка, все же реально смотрю на жизнь. А она такова, что боюсь, больше писем не будет. И не надо меня разубеждать, крутить у виска и говорить, что все будет хорошо. Со слабым сердцем и низким давлением редко выходят из наркоза. Но я не боюсь. Жизнь научила меня ничего не бояться и идти дальше. Единственное, чего мне будет Там не хватать, это любимых и близких людей. Но ведь по сравнению с вечностью, человеческая жизнь всего лишь миг. Правда же?! Поэтому я буду ждать тебя Там. Только  не торопись ко мне. Ты должен пройти весь путь до конца.
Вот, пожалуй, и все. Хотела написать еще очень многое, но ведь ты мальчик умный, поймешь это и без слов.
Всегда ТВОЯ..."