Не ворчи! Это я штарая, ворчать долшна...

Тимур Ибатулин
Полный текст здесь:
http://community.livejournal.com/krapivin_ru/787116.html


- Баба-яга, а как ты думаешь скоро Дед мороз вернется? У меня уже уши отмерзли его ждать! Сам ушел по делам, а мороз оставил - несправедливо! Вон елка вся инеем покрылась, вместе с игрушками - мороз без Деда Мороза, все равно как хлодильник без ограничителя!
- Не ворчи! Это я штарая, ворчать долшна, а тебе по долгу шлушбы не полошено, мал ишо!
- Баб-яга, но правда ведь, а на правду не обижаются! Мне вот срочно письмо надо Митьке написать, а как тут в сугробе напишешь?
- Какому ишо Миитьке, што за фрукт такой выискался, что ему из заповедного, сказочного леса письма пишут?
- Бабуль, ну мы учились вместе, за одной партой сидели, к тебе бегали... Ну вспомни, ты его еще Прыгунком звала! Ну... ну, мы еще полезли капустой полакомться и в бочку с засолом упали! Вспомнила? Ура!
- Да не ори ты так! - бабка поежилась, - вешь леш шбешитшя! Вон уше кикимора иш-ша дерева выглядывает, ухо выраштила будто гриб берешовый - машкируетша. Да... прыгунок хороший был, вшегда мне штарой - морковки принешет или грибошков... Ладно. Беги, шогревайшя в избушке на курьих ножках, штрочи швои пишьма.
- Правда, ты меня отпускаешь? - сказал заяц и припустился в пляс вокруг, с ноги на ногу.
- Беги, ушо, - подтвердила Баба Яга, - вешь шнег вокруг иштоптал. Теперь здешь разор шловно бои беш правил проводили.
Заяц и упрыгал к избушке, а Баба Яга растрогавшись смотрела косому в след и вспомнилось ей детство. Ведь она тоже была когда-то девочкой... веселой и проказливой, как мальчишка. И все мальчишки в округе её слушались, потому как была она у них заводилой.
А заяц между тем встретил за очередным деревом...

Точнее встретились. Лбами.
- Ты. Откуда? - ошалел заяц, - Ми-итька!!! - заорал он на все горло, так, что с веток снег посыпался.
- Пу-шастик!!! - услышал заяц ответный вопль.
- Ты, как здесь?!
- Просто. Бормотунчик отправил. У нас ночь, я к нему на проволоку запрыгнул пока все спят, а он вдруг и ожил и говорит "Отправляйся в заповедный лес к своему Пушастику! У них там беда бедовая, голова садовая..." тут он поперхнулся и рассказал все нормальным языком. А потом меня рукой коснулся - как шибанет искрой. Очнулся здесь. Холодно. на теле одни значки да шорты с рубашкой. Все висит...
Теперь и Пушастик заметил , что одежка на Митьке вся в заплатках и висит как на вешалке.
- Я снова стал маленьким, - пояснил Пушастик и крутнувшись на пятке показал на свой глаз, - вот! Новенький, свой!!! Мне снова двенадцать! Ур-ра!!!!
- А там... - растроился Пушастик, - без глаза?!!!
- Нет. И там уже с глазом. Доктора местные помогли, одни лапу пришили, другие глаз сварганили... Я там личность известная! - он снова крутнулся на пятке, пробуя "на вкус" звонкость своего тела. Неудержался и шлепнулся на пятую точку.
- У-ух! Б-больно! Тело-то теперь не тряпичное. Вот!
При последнем слове Митька радостно вскочил и обнял лапами Пушастика.
- У-у морда, я тебя пол жизни не видел!!! Что тут у вас происходит?
Полный текст здесь:
http://community.livejournal.com/krapivin_ru/787116.html