Созидание

Ромэнер Драуг
        И качнулся маятник…
Мерклое серебро тысячелетий разразилось всенощным ливнем … Ибо отныне пролегло Начало, имя которому Заря Зорь.
Громогласно рвалась в Мир Сущий Истина новой жизни, буйно расцветая по сутулым кряжам с небывалой Силой и Величием.
И было Имя… Его властелин восседал на вершине холма, перебирая в огрубевших руках льняные пряди, которые неустанно путал Ветер… Час Серебра…
Созидатель любил это Время… Он молча слушал ропот параллельных светил… Он внимал Им, он соглашался с Ними, он смеялся…
Ибо Они шептали ему о Вечности…
Упрямец… Они рыдали о Вечности и он рыдал вместе с Ними… Однако…
Все так же опрокидывалась небесная чаша… Третий век бытовал Час серебра…
Созидатель творил…
Он понимал, что даруя жизнь он вдыхает в свое Дитя смерть после тленного увядания… И плакал он… Страшные муки терзали его Дух… Но…Он давал Жизнь… он дарил Смерть… И плакал…
Когда отчаянные порывы Ветра стихли, когда Час серебра перешел в Червонный час, Он поднял глаза, затуманенные от вековых слез и упал навзничь, умиляясь своему Дитя… Оно было прекрасным… Оно было Светом и Сутью, как и Он сам… Ибо вдохнул он в него самое себя…
Созидатель поднялся и прикоснулся к росистой траве сочных лугов. И смеялся он… И лучи Светила путались в его ресницах, грея его протянутые ладони…Он нисходил в широкие длани сосен, он пил из родников, он догонял ручьи… И радовался как ребенок… И не было Пустоты… И была Пустота всеобъемлюща…
Вечность… Он уходил… Ибо знал, что ничто не Вечно… Случилось то, о чем спорили Светила…
Он оглянулся…И белесый локон осыпался с его чела.. Его подхватил озорной Ветер и унес в небо. И стал локон дивной белой птицей. И раскинула она крыла, укрывая Мир от начинавшейся Метели и вскрикнула жалобно.
А Созидатель бросил прощальный взгляд на живое Дитя и ступил босою стопой в первый снег…И он ушел… но каждый раз возвращался в Час Серебра.
И стала птица Взором Его, Сердцем Его, Духом Его…
И качала в колыбели снегов до прихода Его тихое Дитя…