В чате

Хасанов Виталька
Pozitronic: Привет королева!
Koroleva: Че надо тебе?
Pozitronic: Вот это манеры!
Воспитанье смотрю на нуле!

Koroleva: Отстань полоротый!
Сколько можно ко мне приставать,
За сегодня ты двадцать четвертый,
Я устала вас всех посылать!

Pozitronic: За что оскорбленья!?
Я же вроде тебе не грубил!
Ну и девушки в русских селеньях,
Сильно вас интернет изменил!

Надоели вам знаки вниманья,
Разве это достойный ответ
Столько злобы и негодованья
За один безобидный "привет"!

Koroleva: Гудбай! Успокойся!
Много вас тут подобных лохов!
Pozitronic: Ты Бога побойся!
Ведь не знаешь же кто я таков!

Я уже ведь давно не мальчишка,
Интересно мне было узнать,
Что за девушку мой сынок Мишка,
Каждый вечер бежит навещать.

Koroleva: Прошу извините!
Мишу вашего очень люблю!
Я ж не знала, простите-простите!
Я вообще очень редко грублю!

Pozitronic: Я так и подумал,
Меня сын попросил передать,
Что уехал по срочному делу
И не сможет тебя прогулять.