Леди-босс 4

Маргарита Фортье
…..Я спала, как младенец. Никаких тупо-въедливых на ночь разборок в голове  по работе, здоровый сон  удовлетворённой женщины-стервы. Наверно мне действительно надо завести мужика. Тот поцелуй напомнил телу, что я всё-таки  женщина с  нормальным желанием быть  ей.

Как-то  подрабатывая нянькой в богатом доме, я   подружилась с бабулей семидесяти годов. Бабулей её  назвать трудно, она жила полнокровной  жизнью, такая  «зажигалка» на пенсии. Мужей  у неё  было пять, а не мужей больше десятка. Поговорить  ей на щекотливые темы было не с кем, стыдилась родни, а особо сына своего единственного, поэтому в слушательницы она выбрала меня.

Начала  она   с того, что  рассказала о расставании с новым ухажёром, так как пить он стал много,  а терпеть его выходки она не захотела на старости лет.

- Жить-то я хочу сейчас,- повторяла  она  частенько. - Алл, ты знаешь,  я его вытурила, а на прошлой неделе  сходила в агентство знакомств. Годиков пять я себе, конечно, скостила, да это  и не важно, так вот, оставила там свой  номер мобильника. Не успела дойти до дома, как мне звонок от жениха, представляешь?!

-Наталья Юрьна, ну вы еще та, «леди-шлёп нога»,- заливаясь хохотом, представила  жениха.
- Да погоди ты . Жениху 63 года ,считай я его старше на 12 лет. Ну, встретились мы на нейтральной территории. Потом ко мне зашли ,чайку попили. Вот целую неделю   с ним встречаюсь, вошкаюсь. А тут вчера звонок от второго жениха был.

- И что?-  я разинула рот.

-Да понимаешь, с первым мы друг другу подходим, даже в сексе.

- А у Вас, что и секс был?- я посмотрела на тело тщедушной старушки, всё еще не закрывая рот.

- Ну  да , был. Он на дачу меня пригласил. Всё обставил красиво, свечи там, угощение. С первого раза, правда, у него не получилось, видно волновался. А вот со втоооорого, о-го-го,…. всё хорошо,- старушка в восторге закатила глаза.- Говорит, что без меня жить теперь не может и  жениться готов.

- Тааак, а  женится зачем? Чего Вам терять – то? Не «залетите»  уж..

- Да, вот думаю вдруг второй жених лучше, посоветоваться не с кем мне. Алл, ты как думаешь? А?

- Неее. Наталь Юрьна, нам распутство не к лицу. Вы и так жениха отхватили  фарцового, потом сами говорите ,что и в сексе у вас ,всё окей. Нет, в блуд мы в таком возрасте впадать не будем,-я закатилась смехом, давая волю посмеяться от души. 

 Припоминая,  эту старушку  я посмотрела на себя в зеркало.

-Нет, в блуд мы впадать точно не будем …Алла Владимировна. Вот когда я буду старушкой
С зажатой в зубах сигареткой, с блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой на зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой, а внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку, и сочинять романсы  …

Цитировала четверостишие, глядя на не отвеченные звонки Игоря в моём мобильнике.

«Надо бы позвонить, а то дверь сломает».

- Игорь, привет,  ключ под ковриком. Ты как?

- Весело я . Жду тебя из ванной , ты еще там?

Я расхохоталась удачной шутке, и  главное  его юмору, после такого   облома.

«Классный мужик ничего не скажешь. Эх, и целуется суперски. А может,  надо было его возлюбить ночью, ведь в семдесят пять выбор будет не велик ».

Утром я решила всё-таки   посетить врача. При всех моих жалобах, меня первее всего направили к гинекологу.

Входя в кабинет, грезила увидеть там женщину, а за столом сидел седовласый мужчина лет за шестьдесят пять , а может больше.

Время поджимало,  пришлось принять предложение  раздеваться и лезть на    кресло, придуманное наверно   мясником, потому что принятая на нём поза,   была похожа на разделанную тушку кролика.

Седовласый мужчина , внимательно выслушал жалобы, заполнил карточку и начал задавать вопросы.

- Ну-с, сколько лет…сударыня?

-Там  данные с паспорта списывали,- отозвалась я, прикрывая на время место  «смотрящее»  прямо на него.

- Ааа вижу, вижу, тааак, с какого возраста началась половая жизнь?

-Она еще не началась, всё впереди…..,-я улыбалась, припоминая старушку.
Седовласый мужчина, повернулся ко мне лицом и недоумённо уставился сквозь очки  то на меня, то на её, на то, что я старалась прикрыть.

- А когда думаете начать?

-Да прям сейчас и  начнём , чего тянуть,- меня понесло.

- Дааа, смело, однако.

« А чего ты  мне такие вопросы задаешь, я  за лечением пришла,  а не за дефлорацией»

-Тогда вы зря улеглись, там мне делать нечего. Вот направляю вас на узи. Принесёте мне  снимок, поговорим тогда. Но сразу могу сказать, что эти все болячки от  того, что у вас нет постоянного секса, то есть мужчины. Заведите мужчину и всё как рукой снимет.

- Понятно … Вот прям, сразу этим и займусь незамедлительно,- скорячиваясь, кое-как   с кресла, я про себя проклинала врачей с их советами. 

- Зря смеётесь, зря. Вы  красавица, неужели мужчины так стали слепы. Вам рожать пора, природа не терпит  противоречий.

«Даа, зря я наверно отказалась от вчерашнего предложения  Игоря. И вот бы он удивился, какой ему карт- бланш выпал».

Опаздывая на два часа на работу, и  не решив свои проблемы со здоровьем, влетела фурией, ненавидящей  всё вокруг.

    (прожолжение..