Ответ - Для Кругов

Нарелинн
Тихая летняя ночь окутала все вокруг. Рассыпала искры звезд в небе и упала ночной росой на траву. Серебристые нити связывали ночное небо и землю в одно целое. Они чуть подрагивали от нежных прикосновений ветерка и шептали свои тайны тем, кто мог их слышать. Река сонно несла свою память в далекое море. Вот и эта ночь стала ее достоянием. Мир смотрел своими глазами на нас. Это было странное чувство. Все равно, что ты чувствуешь взгляд того, кто смотрит тебе в спину. С одним различием. Мир смотрел ласково. Может, именно так и придет ответ на мой вопрос? В виде чувства взгляда мира?

«Ты хорошо подумай о своем вопросе и мир тебе скажет ответ. Это будет неожиданно замеченное событие в твоем окружении, или какой-то образ, мысль, которые ворвутся в твое состояние. Возможно, это будет обрывок чьих-то слов… Мир любит говорить с тобой. Просто надо его услышать. И слышать ты его должен не только внутри себя. Расслабься и наблюдай за происходящим. Просто смотри и ни о чем не думай.»

Хорошо говорить Лехе. А я даже и не знаю, как выполнить то, что он сказал. Вроде бы все легко. Но как это сделать? Как в музыке и цвете того, что льется со всех сторон, увидеть свой ответ? Слишком много всего, чтобы найти тот единственный ответ, что прозвучит на мой вопрос. Да и как определить, хотя бы коротко, да или нет? Я повернул голову и увидел, что Леха кипятит воду на костре. Значит, будет чай…

«Отключить логику. Не выискивать плюсы и минусы того, что ты хочешь знать. Логика и размышления о выборе хороши не всегда. Бывает ситуация, когда логика дает ошибку, сбой. Ты должен научиться выбирать всеми доступными тебе способами.»

Всеми способами… Всеми… Как заело. Логически – я должен ответить – нет. От этого «нет» веяло покоем и стабильностью. Это «нет», при всех раскладках получалось правильным ответом. Лишь что-то внутри меня немного протестовало. Вот этот протест и заставил Леху насторожиться. «Верь себе. Только себе. Люди могут ошибаться в своих мнениях.»

Я смотрел и смотрел на другой берег реки, как будто там должен был появиться транспарант с громадными буквами – «Да» или «Нет». Внезапно в небе, там, где стоял город, появились вспышки ярких, серебристых огней. Затем они сменились желтыми брызгами, а в центре желтых огней появились красные звезды. Я обернулся к Лехе. Он улыбался.

- Это твой ответ? – смеясь, спросил он. – нет ни праздника сегодня, ни свадеб, да и время для салюта не совсем подходяще.

На другом берегу реки, над городом в небе рассыпались огни. Мой ответ, который, как потом показало время, оказался верным.

«Да», не смотря на логически правильное «Нет».