Песня

Кристина Миняйло
Одно далёкое пустое слово
уносит мысли далеко назад,
Но страхи вместе со слезами топят.
И нет того, кто мог бы все понять.

Забыта ненависть, забыта вечность.
И в жизни нечего уже терять,
За бесконечностью нас тянет время,
И от судьбы уже не убежать.

Но ты взрываешь мой пульс,
И сердцу даришь мечту,
Заставив поверить в любовь,
Даёшь уйти в пустоту.
Перед пропастью я стою,
Навстречу ветру полечу,
И жить бы мне хоть сотню лет,
Но ты не со мной, и смысла нет.

В молчанье улиц пустых,
Хочу увидеться вновь,
И вот на крыше стою,
И презираю любовь.

Последний вдох мой притих,
Я так боюсь не успеть,
Шагнуть вперёд и уйти,
И в миг к тебе улететь.

Ведь ты взрываешь мой пульс,
И сердцу даришь мечту,
Заставил поверить в любовь,
Толкнул меня в пустоту,
И обратно хода нет,
Мне не вернуться, не взлететь,
И умереть на сотни лет,
Когда тебя рядом нет...