Не в своей тарелке

Аманда Глумская
Вам показалась невероятной история Пестимеи Макаровны? - Долгое время я и сам не верил в секс с инопланетянами, пока осенью 1971 года кое-что не произошло.

Смеркалось, когда я вышел на крыльцо  покурить в тишине. Смотрю – стоит у калитки женщина и на ломаном русском говорит, дескать, лишай у ребёнка, пойдём со мной. А я же всё-таки ветеринар по образованию. Ну, помню, пошёл.

И шли-то мало, буквально за угол завернули – гляжу, приземляется яйцеобразный объект. Я развернулся – и бежать по свежевспаханному полю. Не тут-то было - догнала как миленького и затащила в свою тарелку. Внутри, помнится, какой-то винтообразный коридор, и комнаты, как в общежитии, туда-сюда, друг напротив друга.

Потом, значит, зашли мы с ней в ярко освещённую комнату. Мебель в комнате простенькая, ничего особенного, как у нас в домах. Посередине – широченный диван, а вокруг -  полно маленьких, сантиметров по 50-70, зелёных человечков. Ходят, суетятся чего-то. Одеты все в плотно облегающие комбинезончики и массивные шлемы с гофрированными трубками.

Тут инопланетянка, которая меня привела, вежливо так спрашивает: «Чем вы на Земле лечите лишай?» - и показывает на одного из зелёных человечков. А у него и правда по всему комбинезончику мелкие бляшки. Говорю – йодом надо помазать… Дальше она говорит, мол, погода портится, оставайтесь у нас ночевать. И я тупо так соглашаюсь.

Зелёные человечки меня сразу раздели и мысленно приказали: «лежать!». Ну что поделаешь, легли мы с ней (а свет не тушили). Тут стало меня разбирать, ну, как мужчину. Я вообще-то стеснительный по натуре, и мне вроде неудобно при зелёных человечках это самое… Спрашиваю инопланетянку: «Вы замужем? – Да, - отвечает, - А инопланетёнок у вас есть? – Скоро будет – говорит многозначительно, и комбинезон расстёгивает,  а там у неё – мать честная! – Груди! И не две,  как у наших,  а три – ещё одна посередке.

Забыл я про зелёных человечков напрочь. Почувствовал себя как ненормальный, а может это как раз человечки на меня так воздействовали? Дальше – сами понимаете… Помню, мелкота эта сновала вокруг, но тихо так, без галдежа, склонялись над нами, смотрели, щупали – исследователи, иху мать…

Когда всё затихло, мне велели одеться и спровадили с тарелки. Помню, по дороге пытался на память штуковину какую-то никелированную открутить – где там! - зелёные сволочи отобрали да ещё и напподдали на дорожку.

А где-то через неделю почувствовал я неладное: начало подташнивать по утрам, капризы какие-то появились, и главное – стул пропал! Тут уж любой бы   смекнул, что дело неладно.

Спустя 3 дня, в ненастную осеннюю ночь, в окно постучали. Смотрю – они - зелёные человечки! Возникли гурьбой и сказали – пора рожать, тужся! Куда деваться, постелил я  посреди комнаты газетку, присел на корточки и стал тужиться. И что характерно – как только вышел колючий пикающий шарик диаметром где-то 30 сантиметров, человечки сразу же бесследно исчезли. И шарик с ними.

После этого случая  стал я    меняться  на  глазах. Привычные   жизненные интересы (выпить, закусить, приударить за женским полом) вытеснились тягой  к  познанию  основ  мироздания,    тонких  миров и материй. Я даже стихи по этому поводу сочинил:
      Заветную открою тайну
      Чей смысл ужасен и смешон:
      Я взят был в НЛО случайно
      И вновь на Землю возвращен.
                Припоминаю очень вяло
                И, очевидно, неспроста,
                Как щупал некто шестипалый
                Мои отдельные  места.
      Оставшись, видимо, довольным
      И тайный исполняя план,
      В меня он страстно и фривольно
      Ввинтил  конический имплант.
                С тех пор, как - будто под гипнозом,
                Бессовестный небесный глас,
                Стихи в замысловатых позах
                Внедряет мне за разом раз.
      Пришельцы мной порождены,
      Они грозны, но слишком  мелки:
      И  в этом нет моей вины -
      Я зачал  не в своей тарелке.