Сказка

Нано Берлиоз
-Ты что больная?
 -Какого чёрта? Сам дурак...
 -Эй подожди...я не могу так бежать...Ты уронила блокнот...
 -...
 -...блокнот...

 Остонавливаюсь...запыхавшийся парень в дорогом отглаженном костюме сунул мне в руку мой блокнот и присел на корточки рядом, чтобы отдышаться.
 -Надо заниматься спортом, я вот например пробегаю 300 метров за...
 -Может просто скажете...уф...мне спасибо за блокнот и отойдёте...
 -Да он мне особо и не нужен, я его ещё не начала...
 -...
 -...спасибо...Может Вам помочь? До машины довести?
 -...нет! Я работаю здесь рядом...Пока!
 -Ну пока!..И всё-таки такой молодой и так запыхаться от каких-то двух кварталов...вам следует...
 -Мы попрощались?
 -Да...
 -Идите...
 -Да мне некуда торопиться...я совершенно свободна...
 -Если Вы думаете, что меня хоть сколько-нибудь интересует свободны Вы или нет, то Вы ошибаетесь...Вы не в моём вкусе...
 -Да я собственно просто хотела...Что? Какого чёрта? Мне совершенно не интересно знать в вашем я вкусе или нет...
 -...
 -...и вообще, если бы сказали, что в вашем, то оскорбили бы моё достоинство...Знаю я каких синьор любят снобы вроде тебя!
 -Идите...уже...
 -Какого чёрта! Я буду стоять где хочу и сколько хочу..
 -Тогда я пошёл раз нормальной благодарности от Вас... ненормальная...я всё равно не дождусь..
 -Ненормальная? Какого...
 -Чёрта...знаю, знаю.
 -Ох! Не надо воображать, что ты что-то обо мне знаешь!
 Ответа не последовало.
 -Пижон,- крикнула я ему вслед.
Даже не обернулся.
***
 Мои ученики уже ждали меня, я часто опаздываю, они к этому привыкли. Я работаю тренером. Учу игре в теннис. Мои ученицы богатые капризные, но в целом славные девчонки.
 -Ты не так подаёшь Люси. Держи руку так, как я показываю...
 -Значит покажите нормально...
 -Если бы ты всё-таки по моему указанию купила бы себе очки, то у тебя бы всё получилось, детка...
 -Я не детка!
 -Прости, я забыла. Займись лучше подачей!
 -...
 Зачем они приходят сюда? Эти маленькие богатенькие девочки...
Во-первых, чтобы мучить меня своей тупостью.
Во-вторых, чтобы когда они вырастут, они ходили по корту в белых коротких юбках, а все мужчины сходили по ним с умаю
В-третьих,потому, что богатенькие папочки именно этот "талант" обнаружили в своих детках.
 Хорошо ещё, что в этой дорогущей школе я не учитель пения. Говорят у неё идеальный слух и ей же хуже...


 Размеренное течение моей жизни иногда нарушают различные случайности, как например пижон с блокнотом неделю назад или бабака с пакетами буквально вчера, или вот сегодня я шла на работу... Вовремя вышла, вовремя села в свой автобус, на пути мы не встретили ни одной пробки, я подъехала к своей астоновке даже раньше нужного. Небывалое для меня событие, уж поверьте мне. Мне осталось всего лишь дойти до угла и пройти в арку. И вот именно в этой арке меня и поджидала неожиданность. Тёмная арка нагло скрыла от меня двух парней, неизвестно что там забывших. Чёрт знает что!
 -Девушка, не найдётся сигаретки?
 -Нет.
 -А если посмотреть повнимательней...
 -Нет...
 -А всё же...
 Один зашёл сзади, я лихорадочно думала, куда лучше дёрнуться...
 -Господи, господи, господи, господи, господи, господи...- шептала я
 Тот, что стоял спереди стал надвигаться, я инстинктивно отходила назад и тут же почувствовала руки второго на себе. Он закрыл мне рот. Какого чёрта я не додумалась орать, пока он был свободен!!! Видимо ангел-хранитель не забыл о своей маленькой подопечной и на секунду отлучился от покерного стола, он послал мне мужчину с портфелем, шагнувшего в арку и ещё явно не успевшего заметить всего того безобразия, что там происходило. Я затопала ногами, привлекая внимание, мужчина обернулся:
 -Вам помочь?
Он что дурак?
Я заколотилась у парня в руках, давая понять балбесу, что ... ПОМОЧЬ!
 -Вам нужна помощь,-догадался он.
 И всё так же стоял и смотрел на нашу странную троицу.
 -Может мне позвать на помощь?
Да сделай уже что-нибудь!
 -Пойдём отсюда,- сказал тот, что затыкал мне рот. Второй недоуменно посмотрел на него. Первый отпустил мой рот и  пошёл, второй отправился за ним следом и они скрылись из виду.
 Я завизжала, это была своеобразная разгрузка нервов... Незнвкомец всё так же стоял и смотрел на меня.
 -Вам нужна помощь?- спросил он меня когда я заткнулась.
 -Как видите, уже нет..
 -Могу ли проводить Вас?
 -Уж будьте любезны.
 Он подошёл и взял меня под локоть. Я стояла в лёгком ступоре...
 -Вы можете идти?
 -Чёрт возьми, конечно я умею ходить!
 Но ноги не шли. Они стояли. Им было плевать на тёмную арку и на моих учениц, ждавших меня и уже привыкших это делать.
 -Наверное у вас шок.
 -Да?! С чего бы это? Я прошу Вас выведите меня поскорей из этой темноты на свет божий...
 Парень изо всех сил потянул меня за руку, я упала. Идиот!
 -Может Вы просто выволочите меня и уложите где-нибудь на травку, я полежу там отдохну, а Вы идите себе по своим делам!
 Парень растерянно смотрел на меня. Я уставилась на него.
 -Ну хорошо, просто позовите кого-нибудь, пожалуйста...
 Парень кивнул и удалился. Одной стало страшно сидеть на холодной земле, я встала и пошла за парнем. Когда вышла из арки, он уже тащил какого-то мужчину за руку...И они пробежали мимо меня...
 -Эй!- крикнула я им,- это я...я безногая.
Парень обернулся и расстерянно посмотрел на меня...
 -Это я...я просто...там темно, мне страшно стало...
 -Это ты?- второй мужчина уставился на меня.
 -Нет...не я.
 -Да это ты! А я ...я парень с блокнотом....спортсмен-неудачник...
 -А...пижон...
 -Да, это я,-улыбнулся парень.
 -Не узнала тебя в нормальной одежде!
 -А у Вас опять проблемы? Он сказал, что ты парализованна.
 -Это был шок...сейчас всё в порядке... я ухожу. Тебе спасибо за стремление помочь и за то что за помощью быстро бегаешь...меня кстати зовут Мари и я кстати совершенно не свободна и вообще очень спешу...
 -Я рад был помочь,- откликнулся парень.
 -Я рад, что хоть кому-то ты можешь быть благодарна и...
 -Мне пора!
 Я побежала от них так быстро как только могла и вот теперь смотрю на эту дуру Люси... купила бы себе очки и нет проблем! А лучше шла бы мучить кого-нибудь другого... ну ту же учительницу пения скажем!
***

 Моя мама часто мне говорит, что я чучело огородное, что я горе луковое, да и что-то ещё...что я ходячая неприятность. Мама! Я не такая! Я просто безалаберна и неорганизована. Это я признаю! Но как с этим бороться? Я не знаю... А вообще нужно ли с этим бороться. Может это особенности моего характера или бери круче...моя изюминка!


 Стою и планомерно напиваюсь. В полном одиночестве, хотя народу кругом полно. Подружки убежали танцевать, предательницы! Я сегодня не в ударе, сегодня после пережитого, я хочу только одного...напиться!!!
 -Девушка, не найдётся сигаретки?
 -Чёрт возьми нет! Отойдите от меня и не пугайте!
 Парень отскочил от меня, как будто я на него плюнула. Идиот!
 -Идиот!- крикнула я ему.
 -Больная,- бросил мне парень.
 Я не больная! Какого чёрта?Слышу эту фразу уже второй раз за неделю. Хотя чего я паникую...Вот если бы люди постоянно тыкали на меняи крутили пальцем у виска, говорили: "больная!", можно было бы и заподозрить, что что-то с этими людьми не так...
 -Пьёшь?
 -Нет...
 -...
 -Ты это мне? Нет я не пью... стакан у меня в руках... ну просто так, чтобы не чесаться, чтобы руки заняты были... А то, что от меня алкоголем пахнет...так это у меня духи...такие.
 -Я просто хотел узнать, что ты пьёшь?
 -Я не знаю...он зает,-сказала я, тыча в бармена.
 -По моему тебе уже хватит...
 -...
 -Хватит!
 -Нет, я сегодня пью много и до полного свинства..
 -А...так значит уже всё...
 -Ты хочешь сказать, что я свинья...Уходи, ты нам не нравишься!
 -Кому...нам?
 -Мне и моим подругам! Они там где-то, прошмандовки... Позови их!
 -Я их не знаю!
 -Серьёзно? Ты шутишь? Ты меня разыгрываешь? Ты кто?
 -Я спортсмен-неу...
 -Я тоже, я тоже!!! Я теннисистка...
 -Я не в том смысле, ты что правда меня не узнаешь?
 -Я тебя даже не знаю...где мои подруги? Где они? А?
 -Я не знаю где! Я парень с блокнотом... спортсмен... сноб и пижон...
 -Ты ТАК много гоаоришь о себе, я хочу домой! Где эти чёртовы дуры?
 Подошла моя подруга:
 -Мари ты на весь бар орёшь!
 -Я хочу домой, хочу спать!
 -Мы же только пришли...Хватит пить, ты уже полчаса не отходишь от стойки. С ума сошла?Поставь стакан, идиотка!
 -Я не идиотка! Сама дура! У меня стресс, а он ко мне лезет...Всё время болтает что-то под ухо: бла-бла-бла и бла-бла-бла...просто рот не закрывает...
 -...?
 -Я хочу домой!
 -Мари, ты серьёзно? Мы там познакомились...
 -Нет...я шучу...
 И я разрыдалась, как полная дура. А эти идиоты смотрели на меня и молчали. Кретины!

 Хорошо, что сегодня не на работу. Голова, как ни странно не болит. Хотя напилась я вчера...
 Дома полный бардак, надо бы прибраться, но жутко лень. В зеркало на меня смотрит бледное опухшее существо с потёкшей тушью. Да я прекрасна! И тушь прекрасна! Мне так сейчас по-хорошему грустно. Сегодня я- это я: милое, дружелюбное создание...
 -Алло!
 -Алло! Это Мари?
 -...да я...
 -А это я, спортсмен...пижон...
 -Ты меня преследуешь?
 -Ты сама мне вчера свой номер написала на руке...я хочу мыться...и пока он со мной...
 -...Я? Написала? Я была в состоянии писать...и что даже разборчиво и без ошибок. Всё таки я вчера была не так пьяна, как казалось...
 -мда...
 -Что хочешь?
 -Всретиться...
 -Ха-ха...только учти...я горе луковое, я чучело огородное и ещё это....ходячая неприятность...
 -Я знаю...

   Он знает! Вот так-то мама!