Измена

Нано Берлиоз
  А я и не знаю, что сказать... А нужно ли? Конечно. Но что? Что? Мне жаль... Глупо! Прости... Бессмысленно! Я больше так не буду... По-детски, по-кретински, я бы сказала.
 Не могу поднять на него глаза. Чёрт меня дёрнул встретиться с этим... С тем, что нервно натягивает на себя носки и пытается сгрести в одну кучу свои шмотки. Как он жалок.
 Мой муж прислонился к дверному косяку. Я не вижу его глаз и мне страшно в них взглянуть. Я готова сейчас разрыдаться. Но я не сделаю этого. Я полна жалости ко всем нам. К себе... вот неудачница! К моему незадачливому мужу, к моему трусливому любовнику. Как мы уродливы в этот момент. Все.
 Мой муж у порога лепечет что-то типа "прости". И я начинаю его ненавидеть. За что? Вот вечно он так... Виновата я, а извиняется он. Просто семья кретинов, вечно у нас всё по-дурацки. Он сейчас стоит и винит во всем себя... "Недостаточно уделял жене внимания, вот она и бросилась на другого, кто пообещал любить её больше." Святоша...
 Я не могла смотреть на него, он выводил меня из себя. Даже в такие ситуации. Почему пришёл не вовремя? Почему молчит? Почему не наорёт на меня? Почему не выволочит меня за волосы и не бросит голую на лестничную площадку... Тогда бы у меня было право... Право жалеть себя, право ненавидеть его. А пока у меня его нет. А мой муж так и стоит в дверях со своими извинениями...
 Я окликнула его:
 -Знаешь, у меня к тебе просьба.
 -Да...
 -Ударь меня. Так чтобы больно было...
 -Я не могу, я не бью женщин.
 -Тогда убей его,- я указала на своего труса-любовника.
 Трус подскочил на этих словах и метнулся к двери, говоря на ходу:
 -Я не виноват. Я вообще не знал, что она замужем. Она ничего мне не говорила.
 Мой муж отвечал:
 -Да, да, конечно. Я всё понимаю.
 Рехнуться можно... я изменяю мужу, а он в свою очередь извиняется передо мной и понимает моего любовника...
 Да и о том, что я замужем любовник мой прекрасно знал. Я сказала ему об этом при нашей первой встрече.


 Он присел ко мне за столик, пока я утром пила кофе в своём любимом кафе и читала роман Анны Гавальда.
 -Нам стоит познакомиться,- начал он
 -Я замужем,- ответила я.
 Он сказал что-то банальное, часы на башне пробили 11 часов и он всё-таки присел за мой столик. В 12 часов дня я уже была в его постели. И вечером я тоже была с ним. Что говорить, а любовником он был прекрасным. Уж не знаю каким он был собеседником, говорили мы мало, а во всём остальном он был превосходен. Если честно, пока я изменяла своему мужу, я ни разу не испытала чувства вины. Ни разу...
 

 Когда я встретила Сашу, своего мужа, я не задумываясь вышла за него замуж. Да, я не любила его, но понимала, так как он меня никто никогда не будет любить. Так оно и вышло.


 -Ударь меня, я прошу. Брось меня. Давай разведёмся. Я сволочь. Понимаешь... Я чудовище. Умом я это понимаю. Но даже сейчас мне не жаль тебя совсем. Мне не стыдно. Я какая-то неправильная. Давай разведёмся. Я не буду ломать тебе жизнь. Видишь, не такая я уж и бессердечная. А для начала ударь меня.
 -Глупая ты, глупая. Конечно, я не буду тебя бить. И конечно мы не разведёмся. Ты сломаешь мне жизнь не если останешься, а если уйдёшь. Тебе меня не жаль, потому что ты никогда меня не любила. Ну и что? Я ведь знал это всегда. Если ты влюбишься, по-настоящему влюбишься. Мне будет хорошо от того что ты будешь счастлива... А пока ты ещё не влюблена... Ты ведь не влюблена в этого?
 -Конечно нет...
 -Ну слава богу! Честно говоря этот тип совершенно не внушает доверия... А пока ты со мной, я счастлив. Видишь я эгоист, я хочу быть с тобой под любым предлогом. И поэтому закончим этот разговор. Предлагаю поужинать, я голоден. Жду тебя на кухне...
 И Саша вышел. Ох уж этот святоша! Мне стало так противно от самой себя. Лучше бы он меня ударил. И я разрыдалась, муж тут же вошёл, быстро сел на кровать и принялся меня обнимать. Он гладил меня по голове и уговаривал, как маленькую:
 -Ну...ну. Будет... Хватит, моя хорошая. Ну перестань...
 -Никакая я не хорошая... И вообще я большая уже, что ты со мной как с маленькой... Ненавижу тебя...- мямлила я сквозь рыдания.
 -Ну,ну,- улыбался он,-Ну,ну...
 Через пару минут я успокоилась:
 -А что у нас на ужин?