Рассвет шизофрении

Девчонка Нонсенс
Началось всё с моего статуса: "Обклеиваю лампочку бумагой! Доктор, я нормальная???"))
Мой собеседник: http://www.proza.ru/avtor/sotskovmrak
 
 
 
Михаил: И, кстати: Ты - нормальная, это все остальные - шизоиды. =))   
 
Анка: ха-ха))) та как раз я себя нормальной не считаю))))
 
  Михаил: Вот в том - то и дело.)) Психи, напротив, считают себя совершенно нормальными. =))   
 
Анка: нууу.... я просто нормальный псих))   
 
Михаил: Да ерунда это всё!)) Меня уже так втыкало... Главное, после третьей и шестой лампочки, когда их в цветочный горшок сажать будешь, выгони из комнаты всех крамарявок. XDDDDD 
 
 Анка: у меня не живут крамарявки... я их уже чаем всех потравила..)))
Меня больше всего беспокоит то, что мою кровать заняла зебра.... и не отдаёть(((
это из соседней комнаты сбежала... я точно знаю.... 
 
 Михаил: Её надо обратно розовой травой заманить, я так всегда делаю)) И закрыть на зелёный ключ. =)))))   
 
Анка: вот блин!!!! а я на синий закрывала... чёрт!!!((
вот дурёха!!!))))
стоп, а замок ведь в крапинку должен быть, я не ошибаюсь??? 
 
 Михаил: ...Синий она выплёвывает быстрее)) а замок должен быть в крапинку с фиолетовыми прожилками.))
...Что-то у меня не получается лилового слоника от шкафа отогнать, там талакунчики живут, они его боятся и не хотят выходить. =))))   
 
Анка: а ты позвени малиновым колокольчиком))
Тогда толокунчики станут спокойнее)))
А слоника пригласи на чай с фиолетовой амброзией)) Он его любит, так что не откажется...
И самое главное, угости его зелёным кокосовым супом!!!!) 
 
 Михаил: Ну, конечно же, с фиолетовой!)) Как я раньше не догадался? =))   
 
Анка: вот-вот)) видишь?))
Обращайся, я тебе помогу если что)
 
  Михаил: Как всё-таки хорошо, что мы - нормальные люди... =DDDD
 
  Анка: дааа..... ато все эти психи - такие странные) 
 
 Михаил: И не говори...))) Тут ко мне сосед заходил - такой шизанутый!!. У него, видишь ли, с потолка капает)) Что я могу сказать? Долго пытался объяснить, что синие лошади, когда купаются, поливают друг друга из хоботов... Представь себе, он даже про камарявок не слышал!!! В каком мире живёт? =)))
Ой, извини, но мне надо смалюнчиков на прогулку вывести. Придётся из инета выйти. До скорого. =))))) 
 
 Анка: хехе))) лан, давай, иди выгуливай))
только не подпускай их к фиолетовым одуванчикам!!! у них на аллергия)) Ато будут чихать мыльными пузырями, потом не сможешь всё это мыло вымыть...) 
 
 Михаил: А мы уже нагулялись)) Нарвали синих ромашек, теперь пытаемся их заварить. =))   
 
Анка: я надеюсь,ты не водой их завариваешь?
Их можно заваривать только молоком пятнистой зебры!))   
 
Михаил: Точняк!!! А мы - то тут паримся!)) Я и забыл... =))
Ко мне тут ребята из психичской заходили...))) Весёлые парни. Талакунчики им кофий сварили из радужных трав. =))))   
 
Анка: оОоО))) Дружелюбные у тебя толокунчики)))