Уже неважно

Девчонка Нонсенс
Заткнитесь!
Замолчите!
Я хочу тишины!!! Хоть немного!
Я устала!
Я хочу скрыться!
Убежать!
Улететь!
Уплыть! Нырнуть под толщу воды и не выныривать!
Просто захлебнуться этим потоком!Чтобы он уже никогда не отпускал меня!!!
 
Я хочу залезть на крышу самого высокого здания в городе, стоять, закрыв глаза... И чувствовать, как ветер играет с моими волосами.
А потом так, невзначай, как будто нечаянно, сделать небольшой шаг вперёд!
Хочу почувствовать невесомость! Хоть на секунду!
Хочу лететь!!! Не задумываясь над тем, что этот полёт -- последний и будет длиться не долше минуты...
 
Я хочу розжечь огромный костёр!!! Чтобы он освещал всё вокруг!
Хочу встретиться с ним! Хочу уйти к нему в объятия, чувствуя, как огонь, некогда ласково согревающий меня, начинает жестоко и больно обжигать своим пламенем...
 
Я не боюсь боли!.. Я не думаю о ней! Мне уже не страшно!!!
 
Я хочу взять с полки острое лезвие!
Нежно и ласково провести им по коже!
Я хочу увидеть алые слёзы, стекающие с моих рук!!!
 
Я хочу! хочу...
 
Через минуту я понимаю, чтобольше всего на свете я просто хочу тебя забыть!!
 
Мне больно, когда я вижу тебя вновь...У меня бегут мурашки по коже, когда я вновь слышу твой голос...Меня охватывают воспоминания, когда я вижу вещи, хоть как-то связанные с тобой... до дрожи...
 
И я пыталась забыть... день, неделю, месяц, два....
 
Я поняла, что вода больше не зовёт меня, огонь не манит согреться в его объятьях, высота домов не кажется такой головокружительной, а лезвие больше не привлекает меня своим блеском!
 
Я улыбаюсь тебе при встрече! Искренне говорю "Привет!" И ещё искренней говорю "Рада тебя видеть!"
 
Ты не знаешь, как чёрно и пусто было у меня на душе, после расставания с тобой. Ты думаешь, что я быстро пережила это, раз так легко согласилась остаться друзьями... Ты считаешь, что....

Хотя впрочем, сейчас это уже не важно...
 
Самое главное - Я ЖИВУ!!!
Моя жизнь продолжается!
Без тебя... теперь она немного другая...
Но всё же, не менее прекрастна!!!)
 
август 2009г.
 
 
"Закрыв глаза лечу, но не к тебе,
Забыла я, что чувствовала раньше!
Нога босая ступит по траве...
Рассеяв боль, пожну большое счастье...."
26июля 2009г.