Тараканы ушли

Тамара Закржевская
В середине восьмидесятых поменяли мы две «хрущёвки» на четырёх-комнатную  «сталинку» с двумя балконами.
Счастью не было предела. Я  о такой квартире всю сознательную жизнь мечтала.
Страшное было впереди. Нас заедали клопы и тараканы. Ведь до этого, квартира была коммуналкой.
От клопов я быстро избавилась: нашла в заначках отца  нитрокраску, покрасила ей все днища и задние стенки мебели.

А вот с ТАРАКАНАМИ…

Воду на ночь перекрывала, продукты в герметичную тару прятала…
А сколько я денег спустила на кормёжку этих насекомых – не счесть.  Все современные и народные средства испробовала, а они только размножаются.

И однажды, теперь уже не помню, почему мне пришла такая идея, я изловила на кухне огромного таракана и говорю ему, глядя в его мудрые очи:
-Я вас вычислила, вы инопланетяне. Теперь ты пойдёшь и скажешь всем своим о том, что вы уходите на свою планету.

Ушли ведь.

Сестре младшей рассказала этот случай, она не поверила. Однажды вечером  зашла ко мне, мы разговорились допоздна, и она попросилась заночевать.
Утром,  первое, что сказала она:
-Я раз пять ночью вставала, заходила на кухню. И, правда, нет тараканов.

Их нет в моей квартире лет десять.

Попробуйте, и у вас получится. Только говорите уверенно и, глядя в глаза.