Вспышка из неоткуда

Филипп Стеркин
Я не зная,что лучше,спать,или не спать,что делает голос сладостнее.Вспышки безумия вспыхивающие из неоткуда,и превращающиеся в это.Извини день,извини свет,меня за мои мысли,это всё происходит из под земли.Я создал в мозгу иллюзию,память иллюзия,мозг иллюзия,я живу в ней,я есть в ней,должен быть,сам иллюзия.Не представляю себя без каких бы-то не было проблем,мои проблемы это моя одежда,свет сжигает меня без одежды.По колено в море,выплывают образы моего больного мозга,они так ждали меня,я понял это по звуку цепей и кандалов в которые они меня заковали,думая,что я маяк.Моё секретное имя,вспыхивающие пока,я полностью на готической стороне полушария,я в этой армии инвалидов морали и тела.Ни что не сможет смыть кровь и слёзы,вперемешку на моём лице,слёзы и кровотечение души не хотят убегать от меня,понравился видимо им я,своей глубокой,замороченной болью.Не умею по другому,не хочу.Болезнь не оставляет мой хрупкий сон,никогда,никогда.Путешествую по хрупкому дыханию ночи,поддерживаемый моими слугами,моей свитой,несатресаемых,неразрушимых воронов моего сознания.P.S.--Мне очень нравится эта картинка,она настолько соответствует моему нынешнему состоянию.Очень похоже на мою комнату.Я тоже,часто так же сижу на кровати,обхватив голову руками.Идеальная картинка больной души,сознания,разума,тела,прямо чувствуешь боль этого человека.Так всегда бывает,вроде ничего особого,а столько смысла.Это,всё моё личное мнение,у кого-то может сложиться совсем другое впечатление...