Любимый

Лилия Третынко
Любимый! Ты так заботлив, добр, ты даришь мир, себя и цветочный веник не только на Восьмое Марта, а и … Боже  ты мой, как мало праздников в этой стране, ну почему президент – не женщина?
Ты умеешь готовить по книге о вкусной и здоровой пище 1850 года издания, это легко, большего количества продуктов уже просто в природе не существует… у нас… это все Чернобыль. При чем тут ежики? Я про еду. А…ты тоже…
Ты так внимателен, великодушен, искренен, светел и предупредителен, нежен, честен, правдив, верен, тактичен, утончен, эрудирован, что остается, истерически всхрюкнув и подавившись слезами восторга, спросить:
 - Любимый! Ты ли это?
Услышав привычное: «------------!» успокоится душой, воспрять духом, припудрить носик, почувствовать твердую почву под стоптанными вкось золушкиными шузами ортопедической модели, понять: тьфу – тьфу – тьфу! Померещилось! Не ты. Да я же не критикую!
Ну не рычи ради всего святого! На тебе бутылку пива, на… ну, не надо. Ну не увидим мы даже в страшном сне медовый месяц на Канарах! И черт с ними!
А – а – а! Ну, ну! Ну, и черт с ними, артишоками…да я не матерюсь, это еда такая… Где растет? По – моему, это вообще мясо.   
А – а – а – а! Ну не будешь ты в «Пежах» разъезжать, мы тебе «запорожец» в цвет «Феррари» покрасим, чем не «Формула – 1» до первого гаишного поста!
 На – на! Глазки закрой! А – а! а тараканьи бои вообще можно с твоими ал… фу ты, друзьями устроить во дворе. Возьмем молочного тараканчика, откормим, он нам и дом охранять будет…   На – на пивка! Слюнявчик дать? А погремушку? Кто? Я? Гремучая? С чем – чем? Змея с погремушкой на хвосте? А ты, ты, ты, ты, ты, ты… Ну, да, любимый, как бы… Вроде…
Ну, раз я гадюка …. Я тебе флейту подарю, будем в цирке выступать. Может тогда не придется проходить мимо магазина «Колбасы», непринужденно опрыскивая себя лаком для волос. Чтоб сбить голодную слюну и такой же обморок. Ладно, поживем – увидим…