Раздвоение личности в жизни офисных работников

Максим Пингвинов
оно постоянно в своем проявлении. существует две версии меня, они живут параллельной жизнью.

я1 втечение длительного времени пытается проснуться утром часиков в 6.30-7.00, умыться,позавтракать, сделать зарядку и психологически подготовиться к предстоящему жизненному экшену.
я1 готовиться к этому - ставит будильник, ложится спать с позитивными мыслями, о правильном образе жизни.

я2 появляется с утра - выключает будильник и просыпает мой организм до 8.00-8.30. после этого я1 вынужден в бешенном ритме выполнять программу минимум - умыться, одеться и ехать на работу с часовым опозданием.

сегодня я2 был настолько умен, что в 9 утра позвонил начальнику и сообщил о том, что приболел, что будет на работе в 12 часов. начальник посоветовал отлежаться и никуда не ехать, но я2 заверил, что приедет. после этого я2 заснул мой организм до 11.00. поэтому я1 опоздал на работу на час.(то есть я1 приехал в 13.00). начальство отнеслось лояльно.