Синдром отважного капитана

Алекс Новиков 2
Жил отважный капитан
Он объездил много стран…

Из старой детской песенки.

Жил отважный капитан.

– Ну, ты бы взял ремень! – Галя толкнула мужа локтем в бок. – Совсем девчонка от рук отбилась! И задерни штору! Спать мешает!
В окно нагло светил ночной уличный фонарь.
– Еще чего! – Твоя дочка, ты и воспитывай! - Витя задернул штору и снова лег.
– Будешь пререкаться – оставлю без сладкого! – пригрозила Галя. - Ты меня знаешь!
– Ну ладно! Утром разберемся!

Витя лег и обнял любимую женщину, но заснуть уже не получилось… Задание, что дала жена, не давало мужчине покоя.
Витя с детства не любил драться, не водил дружбы с уличной шпаной, ходил в школу за пятерками, а девчонок не то, чтобы не шлепал, но даже и за косички не дергал. Когда он перерос свою маму и стал прыщавым подростком, то, как и многие ребята в его возрасте стал грешить онанизмом. В этом ничего особо страшного не было: немногие из его сверстников не пробовали этого греха. Но он делал это так часто, что рукоблудие отразилось на его психическом здоровье: он краснел, заикался и бледнел при общении с девушками. К этой проблеме сами собой добавились лопоухие уши, огромные очки и нескладная фигура.

Медкомиссия забраковала его в армию по зрению без липовых справок. Разумеется, такой юноша не пользовался успехом у противоположного пола. В результате он выучился на программиста и остался девственником в 25 лет, не смотря на переполняющее мужское желание.
«Нет, так продолжаться не может! – думал он, начитавшись в газетах про разного рода маньяков, – наконец я должен стать мужчиной! Раз меня девушки не замечают, я пойду на охоту и возьму то, что мне принадлежит по мужскому праву!»
В магазине он купил складной нож…

– Ну, что тебе не спится! – Галя повернулась на другой бок, вздохнула и стащила через голову ночную рубашку. – Не понимаю, откуда ты столько сил берешь?
Вместо ответа супруг поцеловал ее между грудей.
– Иди ко мне, – прошептала женщина. – Ты же не раз видел, как я воспитывала Риту? В этом нет ничего сложного! Ты же справишься! Ты у меня молодец!
Некоторое время муж не мог думать. Жена умела быть вкусной, не смотря на округлившийся живот.

Потом Вите было не до воспоминаний. Свое женское дело жена знала прекрасно.
«Эх, как могла бы повернутся моя жизнь! – утомленный Витя сладко потянулся и поцеловал жену. – Скоро уже вставать! Жену и дочку кормить!»
– Вот и славненько, – она поцеловала мужа и продолжила вечерний разговор. – Сам понимаешь, мне и волноваться нельзя, шестой месяц близняшкам пошел, да и драть с таким пузом неудобно! - Она погладила живот. - Рита совсем слушаться перестала!
– Ну, так шлепни ее пару раз и дело с концом! – Витя сопротивлялся до последнего.

– Ты мужчина или нет? – Галя встала с постели и уперла руки в бока.
Эта поза не предвещала для мужа ничего хорошего.
– Кто подарил Рите ремень, когда та пошла в первый класс? Кто говорил, что отныне и в дальнейшем он будет помогать ей в учебе и других делах? Кого она зовет папой?
– Ну, я купил! – Витя понял, что от выполнения отцовского долга на этот раз не отвертеться. – И папой зовет меня.
Сам по себе, купленный для падчерицы, ремень был длинным и узким. Рита боялась его панически, но шалить не переставала.
В среднем раз в месяц он доставался из шкафа, но иногда он гулял по ее попке и чаще.
– Только так можно добиться послушания! – заявляла жена, раскладывая девочку на диване.

Витя, сам в детстве не раз поротый, такой воспитательной методики не любил, но ценил ее высокую эффективность. Галя знала меру и время.
«Не надо давать мало, не надо давать много, – говорила она, вытягивая Риту поперек ягодичек, – надо давать во время!»
Впрочем, с появлением в семье мужчины, потребность в ремне резко пошла на убыль. Витя знал, что на ребенка, помешанного на компьютерах, можно воздействовать и иначе.

Первый Раз, увидев, как извивается и кричит Рита, получая вполне заслуженную порку «селедкой» по голой заднице, как постепенно попа розовеет, а потом краснеет, он попытался вмешаться, но жена не послушалась.
– Я лучше знаю! – Галя строго посмотрела на мужа и продолжила заслуженное наказание, – как шалить, так наша Рита первая!
– Это ее право! – вздыхал папа, глядя на запыхавшуюся и раскрасневшуюся женщину. – А Риту жалко! Вон, какие слезы большие!
– Ай! – Девочка отчаянно мотала головой, наивно пытаясь вырваться. Но жена держала как тисками. – Папа! Прости!

«Ох, и больно же она ее лупит!» – Думал Витя, прислушиваясь воплям. Однако ни одного синяка по покрасневшей попе у нее выступило.
– Пожалуйста, хватит! – вступился он, и Галя его послушалась, а может, просто решила, что дочка наказана достаточно.
«Теперь мне придется наказывать в одиночку!» – вздохнул Витя.
А теперь, как ни вертись - надо воспитывать самому.
Нежность супруга в постели не убавила в Гале решимости наказать ребенка как следует.

Сейчас или никогда!

– Ты все, понял, вкусненький мой лопоушик! – Галя одела халат и пошла в ванну, – буди Риту!
Вите было не до печальных воспоминаний: надо было кормить жену и дочь завтраком и готовиться к выполнению уже не супружеского, а родительского долга.
«Знает Галя, – думал Витя, ковыряя вилкой яичницу, – что я не могу ей ни в чем отказать! Потрясающая женщина! И беременность ничуть ее не портит!»

Витя вспомнил, как несколько дней он безуспешно выискивал подходящую девушку, сжимая в кармане складной нож. Разумеется, девушек он увидел очень много, но так и не решался на криминал.
В итоге каждый вечер он вновь садился к монитору и…
Наконец, он увидел девушку его мечты. Девушка-пышечка стояла на задней площадке троллейбуса читала дамский роман. Оторвав от книги глаза, она увидела Витю и… улыбнулась.
Наверно своей внешностью он был полной карикатурой романного героя-любовника. Эта улыбка вызвала короткое замыкание в Витином мозге.

«Или сейчас, или никогда! – Подумал он, сжимая в кармане нож, эта девушка будет моей!»
Девушка не обратила никакого внимания на сутулого лопоухого очкарика, увязавшегося вслед за ней. Ему без проблем удалось войти вместе с ней в лифт.
Он нажал кнопку «стоп», вынул свой ножичек, повертел его в руках.
– Раздевайся, – сказал он, и покраснел, как вареный рак, я тебя сейчас насиловать буду!
Девушка не испугалась, не закричала, не ударила его в глаз, а посмотрела на него низу вверх, но так, как учительница на нашкодившего первоклассника.
– Ну, давай, начинай, только ножик убери, не дай Бог, порежешься!

От этих слов он растерял остатки смелости. Ноги горе-насильника подкосились. Он сел на пол лифта и заплакал горше, чем тот мальчик, который очень хотел в Тамбов. Он стал жаловаться незнакомке на свои проблемы и жестокую судьбу.
– Ну вот! Подарочек на Новый Год, хотя до него еще вроде как рано. Ну почему, почему мне даже насильники толковые попасться не могут? – сказала девушка, погладив его по голове, – сколько раз мечтала нарваться на такого маньяка и вот, на тебе, ревет как девчонка! Ну ладно, – вставай, тебя хоть как зовут то?
– Витя! – сказал он, вытирая слезы шапкой.
– А меня – Галя. Мне тоже с мужиками не везет. Но это не повод для слез! Поедем ко мне, я тебе носовой платок подарю.
Она нажала на кнопку своего этажа, и лифт пошел вверх.

Супружеский долг и мечты…

– Папа, я есть не хочу! – Заявила Рита, – давай лучше твой ноутбук и откроем Bios!
–Я сейчас тебе покажу, Bios! – Витя решил покончить с наказанием падчерицы как можно быстрее. – Ты знаешь, что мне приказала мама? Неси ремень! А ноутбук подождет!
– Сейчас раскомандовался тут! – девочка надулась и вышла из комнаты. – Себя ремнем бей!
«Неслух растет, – подумал Витя. – Но талантливый программист! А выпороть надо! А то жена факт, оставит без сладкого! Ну, ничего, справлюсь! Не велика наука!»
Как он будет справляться с ребенком, Витя плохо себе представлял: большого педагогического опыта у него не было: жена воспитывала ребенка по своему усмотрению, а Витя старался не вмешиваться, понимая, что бесполезно.

«Пусть все идет свои чередом! – Решил он и отдался на волю случая. - Как-нибудь все образуется!"
В конце концов, счастливый случай не раз выручал Витю в самых разных ситуациях.
Тогда, оказавшись впервые в этой квартире, Витя растерялся и не знал, что делать. У него предательски кружилась голова, и дрожали коленки. К такому раскладу он был совершенно не готов и не знал, что ему делать. Галя провела его через коридор в свою комнату.
– Горе ты мое, луковое, – Галя строго посмотрела на него, ванна – по коридору направо, вот тебе полотенце, а потом вот сюда!
Она показала на постель. Он послушался. Наверное, если бы Галя позвонила в милицию, он даже не попытался бы убежать.

– Теперь подожди меня! – Для Вити потянулись минуты равные вечности.
Свежая и благоухающая, она вышла из душа. На Вите из одежды остались только очки. Подойдя к нему, она скинула халат, и Витя впервые в жизни увидел то, что многократно рассматривал только на интернетовских картинках.
Только вместо скопления точек на экране, она была живая, из плоти и крови.
Без одежды она оказалась еще прекраснее: белое пышное тело, выпуклые груди, круглые как яблочки были увенчаны большими темно-вишневыми сосками, низ живота венчали пушистые темные волоски. Галя, позволяя ему осмотреть всю себя, стояла неподвижно, как прекрасная статуя. Но… его мужское достоинство на отрез отказалось служить.

– Понятно! – сказала девушка и села рядом на край кровати, – на первый раз я тебе помогу.
Ее длинные волосы дождем посыпались на его грудь. Она стала делать с ним то, что делал он в детстве под одеялом, а став старше – перед монитором компьютера. Это помогло сразу.
Галя аккуратно и нежно надела на него презерватив, сказав, что больше всего она любит клубничный за аромат и вкус. Она тут же попробовала его. Почувствовав, как задрожало Витино тело, Галя села на него сверху и остановилась.
– Подожди, не спеши, иначе сейчас кончишь! – скомандовала она.
В этот момент ее груди напряглись и уставились в него своими сосками как ракеты на неприятельскую цель.

– Можешь их аккуратно погладить! – сказала девушка, начиная двигаться.
Такого приятного ощущения на животе и одновременно под пальцами он никогда в жизни не испытывал. Галя, не слезая с его солдата, без сил легла на него сверху. Витя накрыл ладонями  пухлую и упругую попку.
– Погладь, можешь пошлепать, но не сильно, лопоушик ты мой, – сказала она, нежно кусая его за ухо.
Толи от укуса, то ли от ощущения ее горячего тела Витя почувствовал прилив мужской силы.
– Галя, Галина, Галушка, – нежно шептал он, шлепая вкусную сладкую попку. – Самая вкусная попка на свете!
Потом они лежали, не в силах подняться, и сжимали друг друга в объятиях.
– Хорошо как, – Галя сладко потянулась в постели, – мне еще не приходилось растлевать девственников, – значит, тебе моя попа понравилась!
– Мне понравилось все! – Витя еще не верил своему счастью… Только через час Галя смогла встать и приготовить кофе. - Но попа у тебя фантастическая!
- Тогда я разрешаю мою попу пошлепать! Галя сладко потянулась в постели. Только без зверства!
"Шлепнуть девушку по попе?" – Витя не верил своему счастью! Шлепок получился звонким и не очень сильным!
– Удивительно быстро учишься! – Галя остановила как раз в тот момент, когда Витя снова возбудился. – А теперь моя очередь!
Гадя положила его себе на колени, сдавила бедрами мужское хозяйство и начала шлепать, одновременно работая бедрами.
Молодой человек впервые в жизни ощутил, что значит быть отшлепанным женщиной. Впрочем, Галя, почувствовав эффект, воспользовалась Витей еще раз.

– Ну, ты молодец! Даром, что девственником… был! Ты хоть чем занимаешься в свободное от охоты на девушек время? – спросила довольная Галя.
– Я программист, и по железу тоже работаю, – сказал он
– А я медсестра, – ответила Галя и спросила: а ты можешь починить мой 486 компьютер?
– Где? – Витя сел в постели. Да я тебе, я тебе из него супермашину сделаю!
Только не сегодня, сказала Галя, – приходи ко мне завтра, а сейчас тебе лучше пойти домой. У меня квартира коммунальная и я не хочу портить себе репутацию!

Становление мужчины.

Пока Витя вспоминал знакомство с Галей, Рита быстро управилась с завтраком, и пошла издеваться над компьютером, проигнорировав указ готовиться к порке.
Она уже пару раз она умудрилась гавкнуть винчестер, но у Вити, как у опытного программиста, были резервные копии.
Галя, к счастью юного компьютерного гения, ни о чем не догадывалась, и ноутбук мирно стоял на столе.
– Значит так, доченька, – Витя сделал строгое лицо. – Хватит глазеть в монитор. Ты знаешь, мама приказала тебя наказать и сама понимаешь, за что! И я тебя накажу!

Витя погрозил дочке пальцем.
– Тоже мне, воспитатель нашелся! – девочка надула губы и отвернулась от монитора. – Лучше скажи, как мне…
Рита не могла поверить, что добрый папа способен на то, чтобы причинить ей боль. Витя старался быть строгим папой  для девочки, которую любил, как родную дочь, но получалось это у него плохо.
Рита вила из приемного папу веревки.
– Сейчас я скажу! – Папа достал компьютерную отвертку. – Я сейчас выверну из машины  винчестер! И уберу на пару недель в кладовку! И все! Никаких игрушек! Никакого "биоса"! И никого киндер-сурприза и никакого блинчика из "Теремка"! Ты меня знаешь!

– Нет! Закричала девочка. Ты этого не сделаешь! Это не честно!
На глазах у падчерицы появились слезы.
– Нет, моя хорошая, Витя решительно шагнул к компьютеру, – раз ты не хочешь по-хорошему, – будет по-плохому! Не хочешь ремня, сиди без винчестера! И без вкусного! На овсянке без молока! А вечером с тобой мама поговорит! По-своему!
– А-а-а! – в ход пошли детские слезы, надежный аргумент против родительского гнева.
«Господи, до чего же трудно воспитывать девчонок!» – Витя протер запотевшие очки и одел их на нос обратно.

– Хватит ныть! – услышала она строгий голос. – Быстрее начнем, быстрее закончим! Время пошло! Дневник сюда!
– Хорошо же ты позанималась за эту неделю, – вздохнул Витя, внимательно изучив все записи и оценки. Просто замечательный букет! – Папа потряс дневником перед носом девочки и сделал строгое лицо.
«Скорей бы нотация закончилась!» – Подумала Рита, не ожидая ничего хорошего от продолжения разговора.

– Ты помнишь, что обещала маме? Ты помнишь, что я обещал сделать, в случае подобных украшений в дневнике? – строго спросил мужчина.
– Помню, – девочка кивнула.
«Влипла! Выпорет! И не пожалеет!» – Она нервно покусывала губы.
– Мама решила, тут дело может поправить только ремень, – Витя сделал долгожданный вывод, – согласна? Сама понимаешь, она на шестом месяце, ей несподручно!
– Согласна, – прошептала девочка, понимая, что сопротивление и споры ни к чему хорошему не приведут. – Но, папа…
– Подготовься к порке, и неси ремень!

«Ну, ладно, воспитатель хренов! – думала Рита, направляясь в свою комнату, – я устрою тебе такое воспитательное шоу, что ты век его не забудешь! Как будто я не знаю, какие картинки ты до сих пор в Интернете разглядываешь!»
Сердечко юной хулиганки отчаянно билось. Ведь если отчим проболтается о ее выходке – дома будет такое…
Однако Рита смелостью пошла в маму!
«Я покажу ему, подготовку! – думала девочка быстро расстегивая юбочку и дала ей упасть на ковер. – Шлепать ремнем он меня собрался!»

– Винчестер с игрушками вывернуть? И киндер сюрприз не купишь? – Она переступила ногами, делая шаг назад. Теперь джинсовая юбочка, мамин подарок, сиротливо лежала на полу. – После сегодняшнего наказания ты мне не одну, а десять новых игрушек купишь, не считая шоколадных яиц! И новый винчестер! Правда, возможен и другой вариант: мама реально шкуру спустит! Ну почему папа Витя, хоть и не родной, но добрый и ласковый, а мама строгая и требовательная. Должно же быть наоборот! Всегда отчимы строги к падчерицам, а не мамы к дочкам!

Вспомнив о маме, Рита подняла юбку и положила на стул, затем взялась за резинку трусиков и стянула их. Положив трусы поверх юбки, она почувствовала неприятный холод, овевающий голый зад и низ живота.
«Как стыдно! Однако сейчас будет стыдно не только мне! Ушки моего папочки станут красными как вишни! – Подумала девочка, снимая через голову майку. – Интересно, сможет ли папик ударить меня голую?»

Рита знала мягкий характер отчима и хотела им воспользоваться. В конце концов, голой он ее не раз видел в больнице, когда та лежала на скелетном вытяжении, а вот ремешка не хотелось сильнее, чем стыдиться. Однако такая игра была слишком тяжелой для десятилетней девочки.
«А если он все же выпорет меня во всю силу?» – Четыре шага до шкафа показались Рите ужасно длинными. Вот скрипнула дверца, открываясь.

Ремень, слегка потрепанный, висел на крючке.
– Вот, – девочка принесла ремень отцу и робко передала, стараясь не смотреть папе в глаза.
«А раздеваться полностью зачем?» – не понял Витя.
– Папа, – Рита набравшись смелости, уперла рука в бока так, как это делала мама, собираясь устроить мужу внеплановый скандал, – ты же не хочешь, чтобы я рассказала маме, куда ты лазил! Там, я видела и очень молодые модельки есть! Давай заключим соглашение: ты не бьешь меня сильно, а я ничего маме не скажу!

– Шантажистка! Кто тебе позволил восстанавливать снесенные куки? – тут Рита поняла, что наступила отчиму на профессиональную мозоль. Теперь пощады ждать не приходилось. Вся решимость куда-то делась. Остался страх.
«Теперь не пощадит! – Стыдливо прикрыв ладошкой низ живота, девочка затем осторожно улеглась животом вниз на диван – перестаралась!»
– Ну-с, юная дели, начнем!
Мужчина придавил спину Риты рукой, как это делала жена, затем поднял ремень и осторожно положил кончик селедки на попку. Он ощущал, как Рита вздрогнула  в ожидании неминуемого наказания.
Кожа спины и плеч стала покрываться мелкими пупырышками: явный признак того, что Рита боится.
– Ты ничего не хочешь сказать? – Спросил папа, собираясь с силами.
– Прости! – успела произнести Рита и крепко зажмурилась. – Я больше не буду!

– А больше и не надо! Бесстыдница! – Папа поднял вверх ремень и с треском опустил на голый зад, непроизвольно сжавшийся в предвкушении наказания.
– А-аа! – Девочка открыла рот от боли, и тело вздрогнуло, но папа держал ее крепко. – Будешь знать, как надо делать уроки! Будешь знать, как голышом расхаживать!
Но попке к этому моменту вздулась первая розовая полоска.
– Это за плохие оценки, – папа погладил горящие половинки, оценивая их температуру, – теперь накажу за бесстыдное поведение в школе и дома!
В течение порки она временами надеялась, что задница попросту онемеет и она не почувствует оставшуюся часть порки, но, после перерыва, боль стала только сильнее.

– Папа! – Девочка тихо вскрикнула, тело непроизвольно дернулось вновь, но мужчина не выказал никакого милосердия. – Ой! Больно!
«Ему до мамы далеко! – успела подумать Рита между ударами. – У мамы рука тяжелее, а может он правда меня пожалеет?»
– Что заслужила, то и получила! – Витя хлестал Риту, но в последнюю минуту удерживался от того, чтобы бить со всей мужской силы.
Односложные слова сменились непрерывным воем и всхлипыванием.
«Еще немного и, на мой взгляд, хватит!» – Витя подумал, что Рита получила достаточно.

«Только бы маме не рассказал о моей выходке!» – Успела подумать девочка между ударами, и вдруг все кончилось.
– И не смей вставать, – папа тяжело дышал, – пока я не скажу! Девочка схватилась обеими руками за пылающий зад
Все предметы в доме стали расплывчатыми, но она и не старалась осушить свои глаза, понимая, что трата времени на утирание было бы лишь ущербом драгоценной попке.
– Ты же понимаешь, Риточка, я должен был это сделать! – Папа сходил на кухню, намочил в холодной воде полотенце и приложил его к наказанному месту. – Сейчас все пройдет! Маме скажем, что ты достойно вытерпела суровое наказание!
– А в Bios полезем? – слезы у девочки давно высохли.
Она если и всхлипывала, то только для вида: ремень в руках Вити был куда слабей, чем в руках мамы.
«Все-таки мама нашла мне хорошего папу! – подумала она. – Наказал справедливо, но попа цела! А киндер сюрприз он мне все равно купит!»

Папа

Одетая Рита сидела на подушке перед компьютером. Теперь наказание позади и можно с головой погрузиться туда, куда обычные пользователи «железа» предпочитают не соваться.
«Витя смотрел, как пальцы девочки с огромной скоростью летают по клавиатуре. Он едва успевал говорить, какую клавишу нажать. Казалось: белые буквы на синем фоне только и успевали предлагать y/n!
«Из этой девочки будет толк!» – Он смотрела на Риту и вспоминал обстоятельства знакомства с ребенком, которая давно и искренне называла его папой.
Глядя на девочку, он вспоминал первые дни общения с ее мамой.

После первой встречи с Галей, закончившейся так неожиданно и так бурно, Витя с трудом удерживался от того, чтобы не согрешить юношеским образом. Всю ночь ему снилась Галя.
Он просыпался, мылся холодной водой, но ничего не помогало.
На следующий день Витя пришел в гости с цветами и полным дипломатом запчастей и прочих только компьютерщикам известных деталей. Галя встретила его жарким поцелуем. Вите показалось, что Галино платье само расстегнулось и упало к ее ногам.

Наяву она была еще прекраснее, чем во сне. Он целовал и ласкал ее, с ног до головы и не мог надышаться тонким ароматом, присущим молодому, чистому и здоровому женскому телу.
Чтобы лучше ее видеть, он купил контактные линзы. Они ему еще мешали, но он сразу перестал их чувствовать, увидев, как девушка расстегивает лифчик.
На этот раз Галя легла на спину, и он зарылся в теплую ложбинку между ее грудями и целовал их, а ее нежные пальцы помогли ему войти туда, куда надо. Ремонт компьютера пришлось отложить еще раз.

– Папа, а я красивая? – Рита отвернулась от экрана и заговорщески посмотрела на папу.
– Хорошая девочка! – спокойно ответил Витя, не подаваясь на провокацию. – Красивая, только не собранная!
– А мальчики в школе говорят, что я уродина!
– Глупые мальчики! Напиши «Ноу» и повтори операцию!
«Ох, непросто воспитывать девчонок!»

После нескольких счастливейших свиданий, когда первый угар страсти прошел, Витя почувствовал, что Галя от него что-то скрывает. Квартира слишком чистая для коммуналки. Столик на кухне один, и вешалка в прихожей тоже одна, а в туалете висит рулон бумаги. Дверь во вторую комнату заперта и никаких намеков на соседей. Галя всегда выпроваживала его в определенное время. Сотни вопросов вертелись у него на языке, но он боялся их задавать, чувствуя, что за каждый из них он будет запросто отлучен от тела.

«Не иначе – у нее есть любовник, и я его убью!» – думал Витя, не убивший в жизни и таракана.
Но мужества проследить за Галей у него хватило. Галя, после жаркой гонки в кровати пошла в … детский сад и повела домой девочку, похожую на нее как две капли воды.
«Так вот оно что» – подумал Витя и крепко задумался.
– Папа, скажи, только честно, – Рита оторвалась от монитора, – а я, действительно, красивая? На меня приятно было смотреть?
– В каком смысле? – не понял Витя.
– Ну, ты же смотришь на голых девушек, пока мама не видит! Так скажи, я красивая или они лучше?
– Ты хорошенькая, явно недопоротая девочка! – Витя вздохнул, – но задатки в тебе мамины. Лет через несколько из тебя вырастет замечательная красавица, если конечно, ты не будешь сутулиться перед монитором и будешь чистить два раза в день зубы!
– Ну вот, опять мораль читают! – вздохнула Рита, но сутулиться перестала, – папа, а мы в «Теремок» есть блины пойдем?

Галино счастье

– «Теремок» и «Макдональдс», откладываются до твоих учебных успехов! – Витя погладил Риту по голове. – сама понимать должна!
– Ну, вот, а сам говорил, что за одно преступление два раза не наказывают!
Девочка сделала вид, что обиделась.
– Наказание ты получила, а вот поощрять тебя пока не за что.
Вернись на два шага назад и сохрани настройки!
«А может, сводить ее в «Теремок» – Витя вдруг вспомнил, как непросто складывались отношения с Ритой. – Меньше будет на меня дуться!»
Галя скрывала существование Риты достаточно долго, но у Вити хватило мужества раскрыть эту тайну.

– А я знаю, что у тебя есть малышка! – говорил он, гладя Галю по волосам.
Его последние слова совпали с волной оргазма. И тут Витя впервые увидел, как Галя плачет. Галя встала и попросила его отвернуться. Через минуту она была полностью одета.
– Уходи и не приходи больше! – сказала она, – ты все испортил!
Из глаз женщины потекли слезы. – И зачем ты мне попался?
Но Витя не хотел уходить.

– За дочкой сегодня пойдем вдвоем. И новый Год тоже будем встречать вместе! Я остаюсь с тобой навсегда, если конечно ты захочешь!
Галя посмотрела на него, вздохнула и сказала, что это решит не она, а ее дочка.
После детского сада он повел их в «Макдональдс», с девочкой сразу он нашел общий язык, отдав ей свою игрушку из набора «Хеппи мил».

Дома он достал диск с компьютерной детской игрушкой, посадил ребенка к себе на колени и включил компьютер. Мама смотрела на играющую парочку и тихонько смахивала слезу.
Она была не готова поверить в свое женское счастье.
В этот раз он остался на ночь. Несколько раз он просыпался и смотрел на спящую женщину, выглядевшую во сне исключительно соблазнительной.
Но решился разбудить ее только ранним утром. Галя лежала на животе. Он нежно погладил ее попку и поцеловал в шею. Галя открыла глаза и полезла за презервативом.

– Нет, – сказал Витя, снимая с нее тонкую ночную рубашку, – ты теперь моя жена, они тебе ни к чему. Потом их тела соединились в одно.
– Лопоушик ты мой, – сказала она, я тебя очень люблю!
Новый год они встречали втроем. После того, как глаза девочки слиплись, и Галя унесла ее спать. Витя налил по бокалам шампанское, не утерпел и полез снимать с нее платье.
– У меня недельный перерыв, – сказала Галя, отказавшись снять черные трусики – но неудовлетворенным ты сегодня не останешься!
С этими словами она посадила его в кресло и встала перед ним на колени. Его оргазм совпал с боем курантов.

Это был самый счастливый Новый Год в его жизни.
Дальше рассказывать скучно и неинтересно. Как и полагается мужчинам, страдающим «синдромом отважного капитана», Витя стал примерным мужем для женщины, вылечившей его от этой болезни и отцом для ее дочки.
Про таких в народе говорят «подкаблучник».
Девочка зовет его папой, а он балует ее не меньше, чем двух своих мальчиков, которых ему родила Галя.
Иногда Витя, прижимая к по ночам к себе любимую жену, думает передается или нет злосчастный синдром по наследству.
Глава семьи - Галя. И никто не возражает.


(Авторская ремарка – не передается)

Кстати, девочка давно выросла, у нее своя семья, а программист уже внуков нянчит.