Первая любовь! как бы это банально ни звучало

Девчонка Нонсенс
Странное ощущение...
Я даже не подозревала, что любить настолько сложно...
Это непонятное состояние...
Когда ты понимаешь, что потеряла свободу, но не можешь, а скорее не хочешь этому воспрепятствовать...
Он меня не держит насильно.
не запрещает видеться с друзьями, подругами. Но невидимый поводок всегда держит меня и, как будто не специально, но сковывает мои крылья.
 
Свобода... Когда-то я ценила её, берегла, как священное сокровище.
Я всегда думала, что, когда встречу Его, то всё-равно сохраню свою независимость...
Ошибалась....
Он не заставляет меня отказаться от свободы...
Я это делаю сама!!!
 
Сама! медленно, постепенно, но абсолютно безболезнено обрезаю свои крылья.
Это моё решение.
 
Возможно, я когда-то пожалею об этом...
Но не сейчас...)
 
18.06.2009