***

Лилия Третынко
        Любопытное облако – весеннее, смешливое, и какое-то очень несерьезное, просто до безобразия, ночевало на моем балконе. Хмуро поглядывая на чирикающих наглых воробьев, дескать, спать мешают!
 Не знаю, что ему снилось, но с утра на потолке прорисовалась радуга, будто кто-то фломастерами обои расписывал!
Вся кухня пропахла ромашками, соседи стали подозрительно вежливо здороваться, знакомые коты – разговаривать. А когда  из моего зеленого ковра ровненько по полосочкам, как на тривиальном городском газоне где-нибудь в Париже, проросла трава, крыша дома не выдержала и собралась полетать над городом…последней каплей стали чопорные бескукушечные часы, которые 2 года не шли – обломово им было! – а  тут разве что не каждый час откуковывать начали! Кого-то из нас, то ли облако, то ли меня, может, и вылечат когда-нибудь, на чем окружающие активно настаивают. Особенно домовой, который глядя на меня по отечески беззлобно, крутит лапой у виска , мол, барышня, белены вы  с этим облаком на пару объелись, умные разговоры разговаривать на обваливающемся балконе в 3 часа ночи! «Да нет, - отвечаю. – Просто весна и по ночам снятся странные сны, ласточки залетают в форточку, и вообще, похоже, пора жить, ощущая эту жизнь, как дольку апельсина. И молча улыбаясь оранжевым светофорам в 3 часа то ли утра, то ли ночи…»
        На следующее утро из дома, демонстративно хлопнув дверцей холодильника, ушли тараканы, видимо, в страну счастливых тараканов – скорбно, печально, будто на гражданскую войну.
        В этот же день зацвела сирень. Домовой смирился. Облако упорхнуло. А я сижу все на том же балконе, в следующие 3 часа ночи и мурлыкаю под гитару кошачий блюз – весенний и немножко сумасшедший.
        Часы, как ни странно, идут исправно.
        Вывод: странная штука – жизнь.
         P. S. Решила засеять ковер с травой клевером, тогда придется пчел со шмелями заводить. На 5 этаже хрущовки! Может, расширить дом за счет чердака? Или проще и дешевле – к психиатру?