Встреча

Марина Францева
- Здравствуй, - тихо ответила она и застыла в нерешительности. На щеках ее вспыхнул румянец и тут же исчез. Это длилось всего секунду.
«Заметил», - подумала она, стараясь взять себя в руки, и сжала пакет так крепко, что стало больно.
Некоторые встречи бывают не то чтобы неожиданными, а просто ошеломительными. Словно ледяной водой обдало.
- Не думал увидеть тебя в этом районе, - голос его с обычной хрипотцой слегка дрогнул на слове «думал».
«Интересно, заметила?» - спросил он про себя , на секунду задержав дыхание.
Случаются встречи, которые, кажутся невероятными, но в глубине души их все-таки ждешь. И вдруг становится так тепло.
- Я теперь здесь живу через дорогу  от кинотеатра. А ты по делам тут или тоже...живешь? - она старалась говорить как можно более естественно, но каждое слово давалось ей с трудом.
«Боже, я как школьница на экзамене. Что со мной такое — полгода прошло!» И она чуть было не выругалась вслух.
- Я приехал сюда к... своей подруге, - слегка смутившись ответил он.
«К какой еще подруге, что я несу?!»
«Ну да, конечно, подруга! И на что я только надеялась, через пол-то года!»
- Понятно. А она где живет? - вопрос получился каким-то необычно громким, что она даже вздрогнула.
«Я это спросила? Я спросила это?! Замечательно, теперь он подумает, что полная идиотка».
«Я так и знал! И что я скажу? Подруга! Не мог что-нибудь получше придумать, кретин!»
- А она...она живет прямо за кинотеатром, - выпалил он и еле заметно выдохнул.
- Это хорошо, в кино близко ходить, - как-то уныло произнесла она.
«Вот дура!»
- Да, точно...в кино... - проговорил он, стараясь не смотреть ей в глаза.
- Что ж... мне пора, меня... муж ждет, - сказала она и сама удивилась своим словам, а слово «муж» получилось до странного похоже на «ложь», неудивительно ведь оно ею и было.
«Да уж, муж! С четырьмя лапами и хвостом. Муж. Кто бы мог подумать!»
«Она замужем?! Вот черт!»
- Ты замужем?! - как-то странно произнес он и взглянул ей прямо в глаза.
И этого взгляда оказалось достаточно. Мгновенно оба они поняли все, что нет никакой подруги и никакого мужа, что эти полгода проведенные порознь были самой нелепой ошибкой в их жизни.
- В вашем кинотеатре еще идет это новый фильм с Николасом Кейджем?
- Кажется, идет, только мне нужно покормить кота...