Закон ассоциации

Только Для Тебя
У меня плохая память на цифры, поэтому я запоминаю их по аналогии с чем-нибудь.
Однажды муж попросил меня купить ему новую симку на телефон. Как раз Билайн проводил какую-то акцию: берешь новую симку и 300 минут бесплатно дают. Прихожу я в офис Билайна. Мне предлагают на выбор несколько номеров. И вот мне на глаза попался номер, который заканчивался на 25-27-13. А у меня дома номер 25-37-13. Это решило все. Мне же его запоминать раз плюнуть. И я взяла этот номер...


Ну откуда мне было знать, что из-за этого номера я попаду в анекдотическую историю.
Муж подхватил вирус, и я, как заботливая жена, решила позвонить ему, чтобы узнать, как он себя чувствует...
Набираю доведенный до автоматизма номер 8.....25-27-13. И вдруг... услышала заспанный, но тем не менее приятный женский голосок:
- Алло. Слушаю вас.
Пауза...
- Алло, алло. Слушаю вас.
Я положила трубку... и оторопело минут 2 пялилась на телефон... В душе постепенно поднималась буря и захотелось заорать как в знаменитом фильме "Любовь и голуби": "Ах он кобееель!"
Собственно, с этой целью нажимаю кнопку повтор набора...
И тут, складывая в уме первую фразу "А, сука ты крашена...", я случайно бросила взгляд на экран набора номера... А там 8....253713. Я совместила КОД ОПЕРАТОРА И ДОМАШНИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!
- Алло, - уже с нотками раздражения прозвучало в трубке. - Слушаю вас!
Что я могла ей сказать?! Что я - ревнивая дура?!... И я тихонько положила трубку на рычаг...

На память пришел анекдот о молодом враче, который, отвечая по мобильному своей клиентки, выдал: "Сейчас я кончу, она сплюнет и перезвонит".
А мужу я все же позвонила:
- Привет, ну и что за женщина там у тебя?!!
На что услышала:
- Ты что, мать, с дубу рухнула?
... и все мои подозрения развеялись как дым...

С тех пор я перестала полагаться на закон ассоциации, завела себе записную книжку, куда и записываю всю важную информацию...