Девочка и рояль

Лана Свет
***Жание***


Изредка и украдкой вздыхая, вежливо и покладисто касаешься глянцевых клавиш, недоверчиво прислушиваясь к светлому звону, неспешно разматываешь золотящиеся нити мелодий, подрагивающие на ветерке…

Мир, который будит нас по ночам, прячется в драпировках темных штор нашей памяти, заставляет искать уединения и в моменты особенной тишины хитро прокрадывается в самые наши сердцевины… Мир, в который каждый из нас так долго и терпеливо грезит проникнуть, - сегодня он здесь передо мной, вокруг меня, во мне…  Мир, который открылся мне лишь раз на кратчайшее мгновение, сегодня стал моей тайной собственностью… Ты привела меня в этот мир легко, спокойно ступая уверенными шагами по гулкому коридору, усеянному дверьми. Все так же тихо и задумчиво ты поднялась по тонким деревянным ступеням и скользнула к черно-белой россыпи, бережно укрытой полированной крышкой рояля.

Медленно и мудро, невесомо и ласково, светло и бережно…

Подумалось – какими Господь сотворил сердца тех, кто был награжден высшей честью сопровождать в мир рождающуюся музыку, и как велика и сокровенна награда тех, кто не страшится вновь и вновь пропустить ее через собственную сущность.

Подумалось еще – насколько чудно неожиданно для себя самого оказаться вдруг в легкой лодочке, подхваченной могучими волнами гармоний, и сдаться – без раздумий и сумятицы внутри, - сдаться и позволить чистым голосам великой музыки парить и властвовать.

Поверилось – не случайно подобраны ноты сегодняшнего дня… Не пройдет мимо и не оставит равнодушным эхо выскользнувших из-под твоих пальцев – разноцветных снов…

Вечная музыка накрывает меня прозрачным покрывалом, заново венчает с надеждой, протягивает ко мне белоснежные руки и зовет, зовет… Пленяет и зовет…

Нежная девочка… Знаешь ли ты, что переживает моя пробудившаяся душа, пока ты так свободно и мечтательно склоняешься над роялем?...