Трагедия России 6 часть

Валерий Ермилов
 Поэтому Я в России изначально обречен на гибель в образе жертвы, но произойдет это только с моим прежним внутренним состоянием души, и в интересах той же истины на пути к совершенству. Чего власти всегда боятся больше всего, ей нужны бараны. Те же, кто был повержен от руки моей, - им и рождаться не надо было, а поступи тогда я по-другому, сегодня бы не смог исполнить долг, предначертанный Мне свыше. Было бы некому. В жизни людей моего характера и взглядов на мир вечно пребывающих в размышлениях, борьбе и стремлениях, ничего не проходит бесследно. После пройденного мной пути одни корчатся от боли и благодарят Бога, что остались в живых, а другие, глядя Мне вслед, кричат: почему не убил? Для чего оставил?! Сила же власти и её исполнителей никогда в истории не являлась показателем правды, наоборот: когда вечно лживая власть видит свое поражение в позоре, в разоблачении её низости, она ещё больше унижается в смерти невинной. Поэтому, к власти в России и некоторым слоям её населения, у меня есть свои глубоко личные счеты, и Я не намерен оставлять их в покое. Так что основная часть моей жизни только начинается, а завершение её Миссии будет заключаться в свершении планов более высоких идеалов. И Мне не нужно одобрение миллионов болтунов, Я не нуждаюсь в мнении большинства идиотов, МНЕ НУЖЕН ОДИН! - но тот, кто готов погибнуть в действиях бесстрастно. Ради чего Я и живу. Власть России только говорит красиво, но в жизнь людей кроме зла внести ничего не может, и это придумал не Я, время, история подтверждает последствиями.
   Конец. В.Ф.ЕРМИЛОВ